Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Без рубрики

Как повысить CTR объявлений

Как повысить CTR объявлений

После того как вы научились делать рекламные кампании в таргет вконтакте из предыдущего поста. Вам понадобится повысить эффективность объявлений, а именно их CTR.
В этом посте я расскажу о нескольких очень простых и мощных фишках для увеличения эффективности вашей рекламы. Я рекомендую законспектировать эти трюки и попробовать применить прямо сейчас на своей рекламной кампании.
Сто процентов уверен, что, хотя бы один из них у вас выстрелит. Пишите о результатах в комментариях под этим постом.

На неизвестной теме и аудитории ставим оплату за клики.

оплата за переходы вконтакте

Откручиваем 200-300 рублей и выясняем в статистике какая аудитория больше кликает по объявлению. Это больше подойдет для тестирования новых аудиторий.
Смотрим после такой открутки статистику переходов в объявлении и уже более точно понимаем портрет ЦА:

2016-08-19_163827

Корректируем более точно наш таргет и крутим уже за показы. Вы теперь более точно знаете кто кликнет, а кто нет и можно оптимизировать расходы выбрав стратегию с оплатой за 1000 показов.


Все о создании стартапа с нуля. Видеокурс.


После создания нового объявления ставим цену на него немного больше чем рекомендуемая цена.

Например, ставим 7-8 рублей:

открутка объявлений вконтакте

Немного его откручиваем по такой цене, набираем хороший CTR, а уже потом постепенно снижаем цену и крутим дальше это объявление с хорошим CTR и более сильной отдачей.

Яркое цепляющее изображение

Яркие цвета привлекают внимание – это факт. Но не забывайте конечно же про модерацию и правила Вконтакте. Переборщив с цветами, вы можете не пройти модерацию.
Чем ярче – тем лучше, но в разумных пределах.

Используйте идеи конкурентов, подглядывайте их в тизерных сетях. Смотрите в группах по вашей теме на стене – на какие изображения лучше всего ставят лайки и делают репосты. Это самый лучший источник вдохновения.

Призыв к действию в объявлении

Берите пользователя на слабо, бросайте вызов, призывайте сделать действие – кликнуть на картинку. Как ни странно, люди делают то что им говорят. Это удивительно, но факт. Объявления с призывом к действию – работают лучше.

Крутите объявления с текстом на сленге ЦА

Для каждой целевой аудитории есть свои термины и сленг, которые они часто употребляют. Ну и естественно язык страны. В зависимости от языка страны на который вы делаете таргетированную рекламу – составляйте соответствующие тексты.

Экспериментируйте с картинками

Старайтесь проявлять креатив и не использовать заезженные темы. Одновременно смотрите чтобы ЦА узнавала свою тему в этой картинке.

Кумиры аудитории.

Аудитория хорошо реагирует на знакомые лица и на лица вообще. Обратите внимание что модерация вконтакте может не пропустить объявление с изображением человека, если у вас нет разрешение использовать его фотографию. Для продвижения своего бренда можете использовать свои фотографии.

Рамки привлекают внимание

Лучше с рамкой чем без рамки. Делайте сплит тестирование с использованием этой небольшой фишки, и Вы увидите разницу.

рамки в объявлениях вконтакте

Меняйте объявления 2-3 раза в месяц

Вы сами понимаете – аудитория выгорает и у пользователей наступает баннерная слепота. Они на столько часто видят вашу рекламу, что перестают обращать на нее внимание. Вы можете наделать несколько серий эффективных объявлений с помощью сплит тестирования. И каждый месяц или неделю их менять в рабочей рекламной кампании. Вам в этом случае даже не придется всё выдумывать заново. Потому что вероятнее всего за месяц или два ваша аудитория забудет это объявление.

Чтобы проще реализовать механизм замены – лучше создать несколько рекламных кампаний на одну аудиторию и запускать их в разное время или по очереди и всё.

Много объявлений на один товар

Чем больше объявлений, тем больше шансов найти удачное и эффективное объявление. Ну это же логично.

Свяжите товар с интересом, хобби вашей ЦА

Так ваши потенциальные клиенты сразу увидят, что это реклама для них и более охотно кликнут на нее.
Вот, например:

ца

Используйте трендовые темы, сериалы и фильмы.

Одна из наиболее эффективных стратегий продвижений любого товара – ловить волну восходящего тренда и подниматься на ней. Например, на момент написания этой статьи, очень популярна тема Покемон Go и ловли покемонов. Если Ваш товар можно как-то связать с этой темой, то наиболее вероятно, что пользователи обратят на нее внимание.

Сегментируйте целевую аудиторию по полу, возрасту и т.д.

Если аудитория вашего продукта очень большая, то разбивайте рекламные кампании для каждого сегмента и в объявлении обращаемся к короткому сегменту.

часы

Сегментация — это важно и за этим будущее.

Эмоции на картинке – привлекают внимание.

Создавайте креативы с лицами на которых ярко выражены эмоции – это привлекает внимание пользователей. Доказано на практике – удивление на лице повышает кликабельность.

c_3SFFsIa0w

Используйте группы вместо категорий интересов.

Скажу сразу – таргетирование по интересам очень плохо работает. Или не работает вообще. Лучше спарсить аудиторию из тематического сообщества с помощью бесплатного скрипта IROBOT и крутить рекламу уже по такой аудитории. Тем более этим парсером можно собрать только активную аудиторию, которая точно кликнет на ваше объявление.

УТП в заголовке объявления

Обязательно пишите уникальные преимущества вашего продукта в объявлении. Это позволит Вам с большей вероятностью получить платежеспособную и горячую аудиторию и выгодно выделиться среди конкурентов. УТП – наше все.

Делайте акцент на новизне.

То, что новое и популярное – всегда пользуется большим откликом. И это часто используется крупными компаниями, такими как Iphone. (каждый год новый)

Ограничивайте по времени предложения

Дедлайны очень сильно мотивируют людей кликать по объявлению. Можно даже использовать одноразовые таймеры на лендинге.

Таргетируйтесь на сообщества конкурентов

Показывая объявления по аудитории групп конкурентов Вы сможете более просто и легко протолкнуть и ваше предложение, т.к. конкуренты позаботились о том, чтобы осведомить эту аудиторию о том, что это за товар. Подобный товар они воспримут гораздо более охотно.

Тестируйте рекламные кампании по сообществам, если они большие.

Когда у вас есть рабочие объявления Вы можете тестировать разные группы, если у них много подписчиков. Иногда даже можно использовать в объявлении аватарку самой группы. Это сильно повышает кликабельность. В UTM метке задайте название этой группы, чтобы потом понять какие группы лучше для вашего бизнеса. Когда вы найдете самую целевую и прибыльную для вас группу. Вы вполне в состоянии будете договорится с администрацией группы о платном размещении целых постов на их стене. Что сильно увеличит приток клиентов для вашего бизнеса.

Вот такие фишки.

Как вам?

Загорелись глазки?

Хотите попробовать их на практике?
Тогда смело используйте и пишите мне о своих результатах в комментариях.

AutoOrder - больше продаж и клиентов автоматически!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Оценка результатов рекламной кампании

В предыдущих статьях мы сделали тесты рекламной кампании вконтакте и получили статистику. Получили какие-то клики, какие-то заказы. Что нам с...

Закрыть