Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты продаж

Как не терять обратную связь со своими подписчиками?

Как не терять обратную связь со своими подписчиками?

В этом посте хочу рассказать Вам о методе получения обратной связи от своих подписчиков. Причем, если у Вас их тысячи — как сделать так, чтобы Ваш почтовый ящик не засыпало автоответчиками.

Первым делом нужно создать отдельный почтовый ящик. Лучше всего на Gmail.COM.

Это лучшая почта по моему мнению.

Заводите почту, указываете (обязательно) аватарку:

2014-08-25_110232

Это важно делать, чтобы люди думали, что Вам пишет живой человек. Когда люди видят реальную фотографию. Ну в моем случае немного стилизованную. Люди сразу относятся с большим вниманием к Вашим письмам.

2014-08-25_110240После того как установили аватарку — пришла пора настроить письмо — автоответчик, в котором нужно расписать основные частые вопросы и ответы.

Теперь нужно настроить в gmail почте автоответчик:

2014-08-25_105721В этом письме-автоответчике я подробно расписал куда нужно обращаться в случае возникновения вопросов и написал небольшую инструкцию — что нужно сделать для того чтобы отписаться от рассылки.

Можете сами протестировать, напишите письмо сюда: [email protected]

Это как ни странно самый частый вопрос. Люди просто забывают что подписались на рассылку, а так как я ее отправляю не часто — то они увидев письмо — пугаются и не понимают почему пришло это письмо.

Еще один важный момент — указать ссылку на вашу службу поддержки.

Я использую скрипт  Question2Answer, который представляет собой систему вопрос/ответ.

Это крайне удобно. Даже лучше чем стандартная тикетная система, потому что буквально каждый вопрос/ответ пополняет базу вопросов/ответов и чем дольше ее используешь, тем меньше вопросов появляется у пользователей.

Важный момент: при первом заходе показывается попап — панель в которой  есть такая надпись

2014-08-25_110129Эта надпись нужна для того, чтобы новички, пришедшие в службу поддержки сначала поискали вопросы в поиске по сайте. Дело в том, что многие вопросы задаются чаще остальных и просто нет смысла ждать пока я отвечу, когда уже есть ответ на точно такой же ответ на сайте. Это действительно сокращает время и мне и тем кто ищет ответы.

Более того, такая система поддержки позволяет автоматически пополнять Ваш сайт и делать его привлекательнее для поисковиков.

Больше вопросов — большей ключевых слов, которые будут искать в Google и Yandex.

Когда у Вас уже есть таким образом настроенная почта и служба поддержки, Вы можете приступать к следующему шагу:

Укажите в обратном адресе сервиса рассылок, которым Вы пользуетесь этот email: [email protected]

2014-08-25_105547

После первой же рассылки по вашей базе Вы увидите эффект. Если Вы раньше указывали просто несуществующий адрес — то Вам ничего не приходило и Вы не знали ничего о том как подействовало письмо на подписчиков. Если Вы указывали свой личный email, то на него приходил шквал автоответчиков, которые поставили на свой почтовый ящик подписчики.

Теперь Вам будут приходить реальные письма от подписчиков, их отзывы, жалобы и пожелания.

Это очень полезно, потому, что бывает случай когда ссылка не работает, а Вы даже не знаете — так это или нет. Потому что люди привыкли отвечать на письма, просто нажимая кнопку «Ответить» в своей почте.

Благодаря тому, что созданный вами почтовый адрес не является Вашим основным — Вы не получаете лишних писем, а можете его проверять раз в неделю или сразу после выпуска рассылки, чтобы узнать — понравилось ли Вашим подписчикам.

Бывает очень интересно почитать что они пишут.

Я иногда сажусь и раз в неделю читаю что они там мне написали. Конечно многие дублируют свои письма мне в саппорт, потому что мой автоответчик им это обьяснил.

Но есть и те, кто этого не делает!

Вот одно из интересных и удивительных писем, которое я получил:

2014-08-25_104213

Так, используя методику автоответчика Вы можете слегка поближе познакомиться со своей адиторией. В моем случае мне было интересно прочитать такое письмо)))

Люди рассказывают о себе, о том кто они и чем занимаются.

Бывают те, кто хотел купить курс и задал вопрос о его приобретении. Но увидев автоответчик — поленился повторить вопрос в саппорте.

Таким я лично пишу, чтобы не потерять клиента.

Пишите свои вопросы и пожелания в комментариях.

Больших Вам продаж!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *