Как написать оффер, чтобы клиенты шли к вам сами ►
Как написать оффер чтобы клиенты шли к вам сами ►

Как написать оффер, чтобы клиенты шли к вам сами

Вы же знаете, что даже самое стильное оформление и сочные фото вашего продукта — это не гарантия успеха?

Весь секрет в одном — в вашем оффере. Это не просто скучное описание того, что вы продаёте, а суть вашего предложения, обёрнутая в блестящую упаковку, которая говорит клиенту: «Хочешь? Тогда иди сюда и бери!» Если ваш оффер слабый — прощай, конверсия. Даже самые креативные и дорогие маркетинговые кампании, не вытянут.

В чем ошибка большинства?

Самая частая ошибка — когда пытаются рассказать про всё и сразу. Какой у вас продукт классный, сколько труда вложено в разработку, сколько всего можете предложить… Стоп! Клиенту нужно просто понять, что ваш продукт решит его проблему быстрее и легче, чем у других. Не распыляйтесь, говорите по делу.
Хотите реальный пример? Представьте, что вы запустили новый Telegram-канал. 

В оффере не нужно писать про всё, что будет в канале. Сосредоточьтесь на том, что получит подписчик. Например, он каждый день будет получать советы по тому, как увеличить свои доходы на 50%. Это просто, понятно и работает.

Конкретика рулит

Клиенты не любят думать. Не заставляйте их догадываться, что же скрывается за красивыми фразами.Ваш оффер должен быть предельно конкретным. Если вы предлагаете услугу — укажите сроки выполнения, результаты, которые получит клиент, и цену. «Делаю чат-бота для бизнеса за 7 дней, с экономией на сотрудниках до 30%.» Вот это уже звучит солидно и понятно.
Поймите одну простую вещь — чем чётче вы говорите о выгодах, тем больше вероятность, что клиент купит. И не забудьте про гарантии. Например: «Возвращаю деньги, если бот не окупит себя в первый месяц». Всё это работает на доверие.

Оффер как искусство создания срочности

Да, можно и без драм. Но… представьте ситуацию: клиенту нужно принимать решение, а ваш оффер звучит так, что ему и завтра не горит. В итоге он просто забывает. Чтобы этого избежать, нужно создавать ощущение срочности. Например, ограниченное предложение по времени: «Акция до конца недели». Или ограниченное количество: «Осталось 5 мест». Всё это подталкивает людей к тому, чтобы не откладывать на потом.

Грамотная упаковка — это ещё не всё

Упаковка важна, но если внутри нет ценности — забудьте. Ваш оффер — это не просто красивая обёртка, а настоящее предложение, от которого нельзя отказаться. Главное правило: говорите честно. Люди чувствуют фальшь за километр. Если обещаете нереальные результаты, будьте готовы к тому, что разочарованные клиенты разнесут вас по всем фронтам. Лучше недооценить и потом приятно удивить, чем переоценить и провалиться.

Не бойтесь тестировать

Ваш первый оффер — это не конец пути. Это только начало. Никто не пишет идеальные предложения с первого раза. Золотое правило: тестируйте.Создайте два-три разных варианта оффера и посмотрите, какой работает лучше. Может быть, небольшая поправка в заголовке или добавление бонуса сделает всю разницу.
A/B тестирование — ваше всё. Запустите разные офферы и проанализируйте результаты.Где больше кликов, где больше заявок, что привлекает внимание? Вкладывайте усилия туда, где результат, и отбрасывайте то, что не работает.

Подумайте над эмоциями

Никто не говорит, что ваш оффер должен быть исключительно прагматичным и сухим. Эмоции тоже продают. Но не злоупотребляйте. Покажите людям, как ваш продукт сделает их жизнь легче или приятнее. Добавьте немного юмора, создайте позитивное настроение. Людям нравятся бренды, которые умеют говорить с ними на одном языке.

Офферы должны задевать за живое. Например, если вы продаете подписку на Telegram-канал, сделайте акцент на уникальности контента, который недоступен нигде. И напомните: «Только сегодня, потом закроем доступ». Вот это зажигает!

Ваш оффер — это сердце продающего текста. Если он слабый, то никакие маркетинговые уловки не помогут. Говорите конкретно, будьте честны, создавайте ощущение срочности и не бойтесь тестировать разные варианты. Применяя эти принципы, вы увидите, как возрастает интерес к вашему продукту, а клиенты начинают действовать быстрее. И помните: хороший оффер всегда заставит клиента выбрать вас среди конкурентов.

Кстати хотите создать уникальный чат-бот? Закажите разработку прямо сейчас — нажмите сюда!

P.S. Больше о моей работе и деятельности вы можете узнать в подкасте на моем Телеграм-канале!

Хочешь запустить свой чат-бот в Telegram?

Нажми кнопку и опиши что должен делать чат-бот, а я скажу стоимость:


Как тебе моя статья? Напиши, что об этом думаешь:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *