Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Как найти оптимальную цену за показы объявлений

Как найти оптимальную цену за показы объявлений

В прошлой статье мы начали рассматривать тему создания кликабельных объявлений в Таргет Вконтакте.

Это архиважная тема для любого таргетолога. Потому что цель любого объявлений – получить клик, переход по нему. На этом работа таргетолога заканчивается.
Есть два способа нахождения оптимальной цены за показы.

  1. Восходящий
  2. Нисходящий

Разберем первый способ – восходящий.

Сначала мы ставим низкую цену, постепенно повышая мы находим оптимальное соотношение между скоростью охвата и CTR.

Задача – найти золотую середину стоимости клика и эффективности объявления. (как в прочем и во втором способе).

Итак, в предыдущем посте мы создали объявления для гонки и их у нас получилось 10 штук. Мы прошли модерацию и перед прохождением модерации не забыли указать минимально допустимую цену 1000 показов.

Это для того чтобы мы не проворонили момент запуска объявлений. Допустим, модератор одобрил их ночью, а мы в этот момент спали, потому что у нас другой часовой пояс.

Вот так выглядит наша рекламная кампания перед запуском:

сплит тесты

Как видите здесь установлена минимальная цена и стоит ограничение (лимит).
При изменении цены (колонка CPM) мы видим, что рекомендованное значение у нас 6,69-7,74 рубля.

минимальная ставка

Суть восходящего метода что мы подбираемся к оптимальной цене с нижнего порога цены. Допустим поставим 1 рубль.
Заходим в само объявление и видим следующую картину:

показы

Здесь у нас охват – 3 человека, а показов 34.
После того как мы выставили цену в 1 рубль у нас началась активизация и мы в течении пары минут увидим изменение этих цифр в колонке показы и охват.
Чтобы видеть изменения нужно нажать клавишу F5 на клавиатуре.
Задача на данный момент определить, чтобы рост цифры в колонке показы был примерно 10 -15 показов в секунду. Объявления постепенно разгоняются и набирают скорость, гонщики давят педаль газа в пол.

гонки

Мы за всем этим внимательно следим и нажимаем F5.

смотрим показы

Показы в нашем случае немного опережают охват. Если охват не растет со скорость 10-15 единиц в секунду, то мы просто увеличиваем стоимость на 1 рубль. Т.е. уже 2 рубля. И продолжаем следить за откруткой объявления, обновляя страницу.
Как вы помните – рост охвата и показов должен примерно совпадать. Стремитесь к этому и получите максимальный CTR.
Дожидаемся одного клика хотя бы. Так мы получим нужную нам статистику.
На самом деле, чем больше мы открутим показов – тем точнее будут статистические данные по конкретному объявлению.
Второй способ – нисходящий.


Все о создании стартапа с нуля. Видеокурс.


Методика его аналогична, за исключением стартовой цены.
В начале мы ставим не 1 рубль, а максимально рекомендуемое значение:

максимальная ставка

Например, в данном случае – 8 рублей.
После начала открутки мы в данном способе просто начинаем снижать цену до скорости роста охвата 10-15 в секунду.
Но тут конечно в самом начале открутка будет бешенная. Будьте готовы и вовремя реагируйте. Тут уже настоящая гонка «Формула 1».
В итоге цена за 1000 показов может быть для каждой ниши и для каждой рекламной кампании свои. Цена зависит от многих факторов и в частности от того, на сколько вы верно собрали базу целевой аудитории и составили портрет идеального клиента.
Чем точнее ваш таргет, тем ниже будет цена и эффективнее работать объявление.
Итак, вы получили 2 способа определения идеальной цены за 1000 показов. Вы открутили все 10 объявлений и получили хотя бы по 1 -2 клика для каждого.

Что делать дальше?

Об этом вы узнаете в следующем посте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *