Как использовать Tgstat и Telemetr для выявления накрученных Telegram каналов? → Главная

Как использовать Tgstat и Telemetr для выявления накрученных Telegram каналов?

В этой статье я хочу написать небольшое руководство для новичков которые хотят заниматься посевами рекламных интеграции в Telegram каналы. Для тех кто никогда не сталкивался с подбором подходящих телеграмм каналов для закупа рекламы может быть очень сложно определить какой канал считается накруткой. Есть несколько аналитических методов которые с большой долей вероятности позволит вам определить не надёжные каналы.

Часть 1: Использование Tgstat для выявления накруток

Многие из нас используют Tgstat в качестве основного инструмента для работы с рекламой в Telegram. Предположим, вы нашли канал, в котором хотите разместить рекламу, и теперь вам необходимо проверить его на накрутку. В этом поможет статистика Tgstat.

При анализе статистики просмотров, важно обратить внимание на график просмотров. График должен быть плавным, то есть большинство просмотров должно набираться в первый час после публикации поста, а затем количество просмотров должно снижаться. 

Идеальный график будет выглядеть как ровная лестница, спускающаяся вниз.

Если вы видите, что столбцы, показывающие количество просмотров по часам, равномерны, то с большой долей вероятности можно говорить о накрутке. Если, например, в первый час было 1,000 просмотров, в следующий час всего 100, а затем снова 1,000 просмотров — это скорее всего указывает на накрутку.

В таких случаях администраторы канала могут утверждать, что это сбой Tgstat или ещё что-то. Впрочем, вам лучше просто забыть про этот канал и найти что-то новое. Отговорки администраторов часто бывают подозрительны и им стоит меньше верить.

Вы можете скачать и распечатать Чеклист, с помощью которого вы легко проведёте проверку в Telegram канала на накрутку.

Часть 2: Использование Telemetr для детального анализа

После анализа через Tgstat я перехожу к использованию инструмента Telemetr  для всего остального, кроме аналитики просмотров. Причина проста — Tgstat обладает большим объемом базы каналов и предоставляет удобный интерфейс для просмотра аналитики, за исключением просмотров. Именно поэтому я переключаюсь на Telemetr для подробного анализа.

В первую очередь, я смотрю на прирост подписчиков за день, месяц и неделю в каждом из каналов. Желательно, чтобы этот прирост всегда был зеленый, то есть положительным. Важно заметить, что каждая ниша имеет свои особенности, но в среднем по Телеграму показатель отношения просмотров к посту к количеству подписчиков колеблется около 7-10%.

Далее, я обращаю внимание на график набора подписчиков по часам, чтобы выявить аномалии или неожиданные росты подписчиков. Например, если в полночь приходит 500 новых подписчиков, это может быть подозрительно.

Следующий шаг — проверить, в каких каналах данный канал упоминался. Это важно, потому что если вы покупаете рекламу в канале, посвященном, например, бизнесу, то и упоминания должны быть в похожих каналах. Так, аудитория будет более целевой и близкой к вашей нише. Если же канал упоминался в контексте совершенно другой тематики, например, образования, то аудитория скорее всего будет другой, и эффект от рекламы может оказаться хуже.

Заключение

Использование комплексного подхода к аналитике в Telegram, включающего в себя как Tgstat, так и Telemetr, может значительно повысить эффективность ваших рекламных кампаний. Важно помнить, что каждая ниша уникальна, и подходы к анализу могут варьироваться. Будьте внимательны к деталям, верьте фактам, а не отговоркам, и ваш бизнес в Telegram будет процветать.

P.S. Слушай мой аудиокурс по раскрутке в Telegram — бесплатно, жми

Хочешь запустить свой чат-бот в Telegram?

«Если у Вашего бизнеса нет чат-бота, то Вас нет в бизнесе!»

Получи инструмент, который будет работать за тебя и приносить деньги на автопилоте! Разработка на заказ, с установкой на ваш сервер. Нажми кнопку и опиши свою идею:


Как тебе моя статья? Напиши что об этом думаешь:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *