Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Интернет-Маркетинг

Как бороться с сезонным падением продаж?

Как бороться с сезонным падением продаж?

1) Скидки, акции, распродажи

Самый банальный, простой и в это же время действенный метод. Каждый второй магазин сейчас запускает летнюю распродажу. И это действительно работает. Прибыли Вы получите, конечно, меньше. Но зато сможете сбыть товар, поддержать обороты на нужном Вам уровне. Поэтому если не видите вариантов лучше, то смело пользуйтесь этим.

2) Сезонный подарок

По своей сути этот способ полностью аналогичен предыдущему. Правда, выглядит заметно интереснее. И позволит Вам хоть как-то выделиться на фоне многочисленных летних распродаж. А это уже хлеб. Идеальный вариант – связать Ваш подарок со столь неприятным для бизнеса временем года. И не забыть ограничить специальное предложение по времени.

3) Эксклюзивное предложение

Да, речь идет про эксклюзивное летнее предложение, а не про скидки или подарки. Например, вы добавили какую-то временную услугу или товар в свой ассортимент. А если ваша услуга пользуется заметным спросом в обычное время года, то летом можно ограничить количество клиентов, с которыми вы работаете. Естественно, добавив в свое предложение какую-то новую опцию, подстегивающую покупателей.

4) Повторные продажи на специальных условиях

Найти новых клиентов сложно? Если у вас есть какие-то дополнительные услуги или товары, то просто попробуйте продать их на специальных условиях Вашим постоянным клиентам. Это сработает.

5) Увеличение рекламного бюджета

Да, бывает и такое. У одного из наших клиентов летом ухудшилось качество лидов. Количество осталось прежним, а вот превращение обращений в реальные заказы резко снизилось. Помогло простое увеличение бюджета в Яндекс.Директ. Выросло число лидов, а вместе с ними был достигнут и необходимый уровень заказов.

Совет вряд ли можно назвать универсальным. Ведь далеко не каждый предприниматель может позволить себе увеличить расходы на рекламу (даже временно) ради получения того же уровня клиентов, что и в сезон. Но если такая возможность есть, то почему бы и нет?

6) Специальные сезонные предложения через партнеров

Это тот случай, когда специальное предложение (подарок, скидка или что-то еще) распространяется только на посетителей какой-то конкретной площадки. Что это может быть?
— Рассылка Вашего коллеги или партнера
— Популярный тематический блог
— СМИ по теме
— Специальное условие для участников семинара или вебинара
— Личный твиттер или Facebook (основателя проекта, например)

Идеальный вариант, когда площадка заинтересована в Вас. И Вы можете вместе делать кросс-продажи. В общем, так или иначе, но дополняете друг друга.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *