Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты продаж

Грамотное планирование Telegram канала: мастерство и стратегия.

Грамотное планирование Telegram канала: мастерство и стратегия.

Как правильно планировать контент для вашего Telegram канала, чтобы добиться максимальной окупаемости? Погружаемся в мир эффективных методик!

Строить успешный Telegram канал – это искусство. От идеи до реализации, каждый этап требует глубокого анализа, стратегии и продуманного планирования. Давайте разберемся, как максимизировать вашу окупаемость.

С чего начать?

Давайте начнем с простого: определения стоимости каждого подписчика. В предположении, что стоимость подписчика составляет около 35 рублей (хотя она может быть и выше), следует заметить, что не все подписчики станут активными участниками вашего канала. Вполне вероятно, что активность будет колебаться в районе 22-27%.

Далее, затраты на привлечение подписчиков, или CPM, также важны для нашего расчета. Допустим, этот показатель составляет от 1600 до 2100 рублей.

Анализ рынка.

Проанализировав рынок, можно прийти к выводу, что многие Telegram каналы на эту тему достигают пика в 120 тысяч подписчиков, после чего их рост замедляется из-за высокой стоимости привлечения. Стоит учитывать, что агрессивное привлечение всех 120 тысяч подписчиков не является оптимальной стратегией. Вместо этого рекомендуется ориентироваться на рост до 85% от потенциального максимума. Это около 102 000 подписчиков.

Ещё больше интересных статей на тему маркетинга ищите в моём блоге.

Предположим, что ваши начальные инвестиции составят примерно 2 250 000 рублей. Не важно, будут ли это средства реинвестированы или нет – итоговая сумма остается примерно такой же.

Подсчёт доходов.

Теперь давайте попробуем предсказать доходы от Telegram канала за первые три месяца. Можно предположить, что каждый день будут публиковаться два рекламных поста, каждый из которых будет охватывать около 75% от вашего текущего количества подписчиков. При этом средний ER за 1000 просмотров, допустим, будет 0.00025, а заполняемость рекламных мест – 73%.

Таким образом, формула дохода будет следующей: (90 дней * 2 поста * 0.75 охват * 102 000 подписчиков * 0.00025 ER * 0.73 заполняемость мест * 1600 CPM) = 2 204 800 рублей.

Заключение.

Как видите, даже при условии изменения исходных данных, основной подход остается прежним. Изучая вашу специфическую тему и рынок, вы можете адаптировать этот метод под любые нужды. Главное – сохранять ясность мысли, систематичность в подходе и готовность к экспериментам. Удачи в развитии вашего Telegram канала!

P.S. Слушай мой аудиоĸурс по расĸрутĸе в Telegram — бесплатно, жми сюда.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *