Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Готовим тексты и картинки тизеров

Готовим тексты и картинки тизеров

В прошлой статье мы рассмотрели очередной шаг настройки таргетированной рекламы. Он называется «Подбираем целевую аудиторию«.

Получилось? Ничего сложного.

Идем дальше. Под каждую аудиторию теперь нужно составить картинку и текст. В первую очередь надо решить, какой будет формат объявления.
Можно использоваться картинка + текст (90х65 пикселей картинка), большое изображение (90х120 пикселей картинка) или спец формат (90х200). Когда какой формат использоваться – это отдельная большая тема, сейчас же только практика. Используйте формат изображение и текст или большое изображение. Самый секрет в том, что если вы делаете в Photoshop какой то тизер под определенный формат объявления, то для того чтобы было удобнее работать в фотошопе задайте размер тизера умноженный на 10. Т.е. не 90×65 а 900х650. Это позволит вам комфортно работать с тизером, а потом при загрузке изображения в рекламный кабинет вконтакте легко и без обрезки картинки подогнать его в выбранный формат.

Что должно быть на картинке?

Нечто, что привлечет внимание и будет узнаваемым.

Ну, например если мы таргетируем на аудиторию тех же программистов PHP, уместно будет вставить знакомый им синий слон. Если мы продаем толстовки и таргетируем по студентам вузов, то на картинке должна быть толстовка с эмблемой или надписью конкретного вуза. Картинка из примера точно узнается аудиторией и вызовет интерес у студентов МГИМО.

Что должно быть в тексте?

Описание вашей продукции или выгода. Места для текста в большом формате не так много, но можно писать текст на самой картинке, таргет вкглавное, чтобы текст не занимал больше 50% от площади картинки.
Теперь к примеру с обучением таргетингу. Сделано вот такое сочетание картинки и текста.

Эта картинка подготовлена под аудиторию СММщиков.

На картинке узнаваемый график посещаемости вконтакте, всем СММщикам он знаком. В тексте написано, что речь идет именно про таргетинг, а не про другие способы. Таким образом, люди примерно понимают, что там. Также на картинке написана выгода – клики за 2 рубля. Реальная и довольно неплохая цифра для этого вида рекламы.

Еще раз.

Важное правило этой статьи:

Преподносите информацию людям с позиции выгоды и узнаваемости. В первую очередь должно быть узнаваемо. Это основа кликабельности объявления.

Если вы продаете широкий ассортимент товаров, не поленитесь найти картинку под каждый товар и преподносите именно его и именно той аудитории, которой он интересен. Если у вас услуги – аналогично, делайте много объявлений под каждое, ваше время окупится экономией средств.
Ну а теперь ваша очередь. Подготовьте несколько сочетаний картинка-текст под все ваши собранные аудитории.

И переходите к следующему шагу нашего пошагового плана по настройке таргетированной рекламы вконтакте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *