На самом деле давно уже не новость что Google отдает предпочтение сайтам адаптированным под мобильные устройства.
Раньше когда только появились мобильники, достаточно мощные, чтобы лазить в интернете веб мастера стали делать мобильные версии сайтов на поддомене и перенаправлять туда посетителей в зависимости от устройства с которого он заходит.
С каждым годом доля мобильных посещений стала возрастать и Google заметил этот тренд. Пару лет назад были введены алгоритмы, которые поднимают в поиске выше сайты, которые оптимизированы под мобильные устройства. Это неоспоримый факт.
Со временем веб разработчики придумали такую классную штуку CSS Framework. Эта штука стала позволять не делать отдельные версии сайтов для мобильных устройств, а с помощью CSS правил перестраивать вид сайта в зависимости от размера экрана.
Поисковая оптимизация крайне важна для интернет магазинов, потому что именно в них наибольшее количество контента. Стандартные лендинги — одностраничники можно оптимзировать, это просто. Но целый интернет магазин требует грамотного подхода.
Добавить комментарий