Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Тайны маркетинга

Боги маркетинга рядом. В каждом магазине и ларьке!

Боги маркетинга рядом. В каждом магазине и ларьке!

В этом посте хочу поделиться своим негодованием по поводу работы сотрудников магазинов и ларьков. Естественно не стоит от них ожидать мастерства в

Боги маркетинга

торговле, потому что далеко не каждый из них хотя бы имеет аттестат об окончании средней школы.

Но дело даже не в образовании, а в элементарном здравом смысле, которым должны обладать продавцы магазинов.

Почему? Да потому что подойдя к продавцу зачастую приходиться с большим трудом выуживать из них информацию о товаре, буквально проводить допрос.

А какой фонарик лучше тот или этот? А он на батарейках или на аккомуляторе?

Еще самое прикольное когда товара в наличии даже нет. Продавцы и пальцем не хотят пошевелить чтобы достать его или заказать. Конечно, если это не хозяин, то всё пофигу. «Я получаю оклад и мне хватает» — это их мысли.

Бывает подходишь к продавщице, которая сидит и пьет чай и спрашиваешь:

Есть печенье такое то?

Она только невнятно промычит что то «ммм» и всё 😀

Продавцы в магазинах боятся сделать лишнее движение чтобы не перетрудиться. Элементарно красиво развесить одежду в магазине они не хотят, потому что «это столько работы». Сам слышал такое от одной продавщицы. И если и достает товар, то с таким выражением лица, будто делает одолжение.

После такого становиться неприятно покупать у них. Получается, что они не продают,а мы у них покупаем. Хотя должно быть наоборот. ОНИ должны нас уговаривать купить товар. И после захода в магазин мы должны выходить с пачкой вещей, а не с пустыми руками, потому что хорошие продавцы умеют так убедить покупателя, что он еще и домой сбегает за деньгами, чтобы купить остатки товара.

На деле все гораздо хуже в наших магазинах.

Зачастую продавцы НИХРЕНА не знают о том товаре, который продают. Они меня, покупателя спрашивают — «этот фонарик на батарейках?».

емае

Вот до чего доходит! Я им должен объяснять что это за товар!

Самое интересное, что после того как их спросишь о товаре они об этом забудут через пол часа и вместо того, чтобы попытаться изучить что же у них лежит на прилавке, снова включают телевизор или пьют чай.

Да как так то?!

Будь я на месте предпринимателя, который нанимает таких продавцов, то я бы их давно уволил к черту!

Хотя я понимаю, что они работают за низкую плату и хорошей работы от них не стоит ожидать, за такие  то деньги. Не говоря уже о том, что они даже не знают слова «маркетинг».

Нужно хотя бы обладать здравым смыслом, чтобы хоть чуть чуть пытаться продавать, а не просто просиживать свое рабочее время, ожидая когда клиенты придут и сами у них все купят.

Утром ждать конца рабочего дня, а в понедельник ждать пятницу.

Так люди думают!

Так и проживают всю жизнь в ожидании чего то хорошего, но не дожидаются.

Люди не хотят учиться, развиваться и совершенстоваться. Люди завидуют богатым и не хотят ничего делать чтобы добиться чего то…

Проще отсиживать свою жирную жопу на стуле и получать копейки.

Проще жиреть и ничего не делать, а потом жаловаться на жизнь.

Вот такое мышление присуще большинству людей.

P.S. Прикольное видео на закуску. Чувак двигается как в фильме «Матрица»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Когда эффективней всего делать выпуски рассылки?

В этом посте я вам расскажу когда лучше всего делать выпуски рассылки, а точнее когда ее точно прочитают. Данные  взяты...

Закрыть