Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты продаж, Новости

«Эксперименты на себе»

Итак, первые эксперименты с использованием моего нового сервиса Sell-Engine.ru я решил провести как истинный ученый «на себе», на своем бизнесе.

Конечно пока есть баги.

Серьезные баги — в логике выдачи подарков и совместимости с браузерами. Они в принципе решаются, но все же это вызвало шквал писем от подписчиков, которые не могли получить подарок.

Результат есть и положительный — увеличение подписок на рассылку Мастер Delphi Lite в день в ДВА РАЗА (200%)

В этом эксперименте использовался «двойной вирусный маркетинг» — так я назвал его.

Пока серьезно говорить о результатах эксперимента не стоит, потому что он только начался.

Но потом через пару месяцев будет ощутимый эффект.

Вот в чем двойной эффект:

1. используется в качестве подарка видеокурс «Софт под Ключ» с правами перепродажи. А права перепродажи, как известно, мощный инструмент раскрутки бренда.

2. сам механизм рекомендации — это инструмент вирусного маркетинга. Идея о том что надо зайти на страницу подписки и подписаться распространяется от человека к человеку как вирус гриппа. Люди рекомендуют друзьям, друзья подписываются и хотят получить подарок и тоже рекомендуют своим друзьям и т.д.

Этот инструмент — мощная штука в маркетинге. Вы многое теряете не пользуясь им.

Позже, когда все серьезные баги будут устранены и доработана система приема оплаты — начну массовую раскрутку сервиса и Б-тест завершиться.

А пока — пользуйтесь и пишите о багах!

Внимание!

В подарок за то что Вы прочитали до конца мозговая карта: Чеклист по раскрутке инфо-продукта.

Скачать ее можно тут:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *