«Эксперименты на себе»
Итак, первые эксперименты с использованием моего нового сервиса Sell-Engine.ru я решил провести как истинный ученый «на себе», на своем бизнесе.
Конечно пока есть баги.
Серьезные баги — в логике выдачи подарков и совместимости с браузерами. Они в принципе решаются, но все же это вызвало шквал писем от подписчиков, которые не могли получить подарок.
Результат есть и положительный — увеличение подписок на рассылку Мастер Delphi Lite в день в ДВА РАЗА (200%)
В этом эксперименте использовался «двойной вирусный маркетинг» — так я назвал его.
Пока серьезно говорить о результатах эксперимента не стоит, потому что он только начался.
Но потом через пару месяцев будет ощутимый эффект.
Вот в чем двойной эффект:
1. используется в качестве подарка видеокурс «Софт под Ключ» с правами перепродажи. А права перепродажи, как известно, мощный инструмент раскрутки бренда.
2. сам механизм рекомендации — это инструмент вирусного маркетинга. Идея о том что надо зайти на страницу подписки и подписаться распространяется от человека к человеку как вирус гриппа. Люди рекомендуют друзьям, друзья подписываются и хотят получить подарок и тоже рекомендуют своим друзьям и т.д.
Этот инструмент — мощная штука в маркетинге. Вы многое теряете не пользуясь им.
Позже, когда все серьезные баги будут устранены и доработана система приема оплаты — начну массовую раскрутку сервиса и Б-тест завершиться.
А пока — пользуйтесь и пишите о багах!
В подарок за то что Вы прочитали до конца мозговая карта: Чеклист по раскрутке инфо-продукта.
Скачать ее можно тут: