Полезный инструмент для того чтобы считать достоверность А-Б теста в сплит тестировании можете получить бесплатно по ссылке.
P.S. Мысль дня:
Полезный инструмент для того чтобы считать достоверность А-Б теста в сплит тестировании можете получить бесплатно по ссылке.
P.S. Мысль дня:
Нажми кнопку и опиши что должен делать чат-бот, а я скажу стоимость:
Подскажите, что такое страница А и страница конверсии.
То есть, страница А это один вариант, а страница конверсии это другой вариант или как?
Помогите разобраться.
И спасибо Вам за Ваши материалы. почти перечитал Ваш блог.
Страница А — это первый вариант
Страница Б — это второй вариант, в котором есть небольшие отличия.
Страница конверсии — это страница, которая показывается клиенту после того как он сделал заказ.
Она появляется с помощью Javascripta? Тогда плохо дело.
Лучше сделайте переадресацию на отдельную страницу с благодарностью за покупку.
Можно на такой странице еще товары предложить апселлом.
Да, с помощью Javascripta (jQuery).
А обходных путей нет?
Просто я не совсем понимаю для чего вообще нужна эта страница. Скрипт отслеживает таким образом, что действие было выполнено? Если да, то наверно можно каким-то образом привязать это «выполнение» к кнопке, т.е. отслеживать нажатие на кнопку «заказать», чем переход на страницу конверсии.
Если разбираетесь в Jquery, то назначьте еще событие на кнопку, которое будет вызывать вот такую строку:
new Image().src= «//krotovroman.ru/split/conversion.php?hack=1&id=1&ref=»+document.referrer;
Я думаю сработает.
Это по сути код, который вставляется в страницу конверсии. У вас он будет естественно свой.
$( «#order»).click(function() {
// ваши события подтверждения заказа
///////
код
//////
// код вызова скрипта Conversion Tracker
new Image ().src= «//krotovroman.ru/split/conversion.php?hack=1&id=1&ref=»+document.referrer;
});
Спасибо за помощь. Обязательно попробую ваш вариант.
Отпишитесь сюда, пожалуйста. Интересно — получится или нет.
Да, разумеется.
Не могли бы вы ответить мне на еще один вопрос. Я так понимаю, скрипт не делит трафик пополам, рискидывая при этом пользователей то на один сайт, то на другой?
Или все таки делить?
Извиняюсь за нетерпеливость, скрипт делит пользователей, и редиректит на одну из нужных страниц. Вопрос снят.
И да, получилось обойтись без страницы конверсии, и привязать счетчик к кнопке.
Воспользовался кодом:
$(document).ready(function(){
$(‘#dsd’).click(function(){
new Image().src= «//site.ru/conv/conversion.php?hack=1&id=3&ref=»+document.referrer;
});
});
ХА! Я же говорил получится))
Роман, после нажатия кнопок соцсетей, кнопка скачивания не появляется, возвращается на эту же страницу. Что делать?
Попробуйте это сделать в браузере Google Chrome и кнопку вконтакте нажать.
Прошу прощения за глупый коммент, но все же я не вижу ссылку на скачивание
Все, разобрался, не получилось открыть ссылку через кнопку Google +, получилось через facebook
Нажмите ону из кнопок соц сетей!
Я видел, что нужно нажать на кнопку) Но повторюсь, что кнопка «скачать» не появилась после нажатия на «Google +». Получилось после нажатия на «Facebook»
Скажите, а если на сайте нет «страницы конверсии»
Т.е. после заполнения пользователем формы заказа, снизу просто появляется надпись «спасибо. Мы скоро вам перезвоним». Как в таком случае поступить?
[…] Сам инструмент для сплит-тестирования можно скачать тут. […]
Прочпокался с замком, так и не открылся
Злой как черт, больше не приду ))
Роман, скинь пожалуйста скрипт на почту если можешь,
у Юсуфа не могу зарегаться 2 дня, ссылка активации не идет….
Буду очень благодарен….
yadi.sk/d/J3B99eaiAkQmU
Добавить комментарий