Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты инфобиза, Секреты рекламы

Как создать А-Б сплит тест?

Как создать А-Б сплит тест?

В этом видео Вы узнаете как просто и эффективно тестировать конверсию с помощью простого и бесплатного скрипта от Юсуфа. Это гораздо проще чем в Google Analytics.

Интерфейс упрощен до невозможности!

Вы можете так же посмотреть видео о том как сделать результаты статистически точными. Вот это видео.

  Скачать бесплатно скрипт Conversion Tracker от Юсуфа Губайдуллина можно теперь только с официального сайта автора, потому как он запретил его теперь раздавать бесплатно. Мне написали официальное письмо по этому поводу. Если хотите — прочитайте сами.

Что и куда вставлять? 

1. Если у вас 2 страницы — А и Б, то код для вставки на страницу А Вы вставляете перед закрывающим тегом </body>.

2. Код «на страницу конверсии» вставлять перед закрывающим тегом </body> на страницу успешного выполнения заказа или подписки. (Спасибо за подписку, Спасибо за заказ и т.п.)

Как это все работает?

Скрипт автоматом вместо страницы А будет подставлять страницу Б, которую Вы указали в настройках. Трафик на 2 страницы будет разделяться по очереди — один пользователь перешел на страницу А, другой на страницу Б, третий на страницу А, четвертый на страницу Б и т.д.

Причем пользователи не будут знать что есть другой вариант страницы, потому что если он один раз зашел — то ему все время будет показываться только этот вариант страницы. Все записыватся в Cookies.

Вылазит ошибка или скрипт не считает конверсию, что делать?

пишите разработчику на почту: support@internetmarketingclub.ru

Нажал кнопки  «поделиться», но ссылка не открылась!

Откройте сайт в нормальном браузере — Google Chrome. В нем все точно работает! Сам им пользуюсь.

P.S. Мысль дня:

мечты

20 комментариев

  1. Подскажите, что такое страница А и страница конверсии.

    То есть, страница А это один вариант, а страница конверсии это другой вариант или как?

    Помогите разобраться.

    И спасибо Вам за Ваши материалы. почти перечитал Ваш блог.

    • Страница А — это первый вариант
      Страница Б — это второй вариант, в котором есть небольшие отличия.
      Страница конверсии — это страница, которая показывается клиенту после того как он сделал заказ.

  2. Она появляется с помощью Javascripta? Тогда плохо дело.
    Лучше сделайте переадресацию на отдельную страницу с благодарностью за покупку.
    Можно на такой странице еще товары предложить апселлом.

    • Да, с помощью Javascripta (jQuery).

      А обходных путей нет?

      Просто я не совсем понимаю для чего вообще нужна эта страница. Скрипт отслеживает таким образом, что действие было выполнено? Если да, то наверно можно каким-то образом привязать это «выполнение» к кнопке, т.е. отслеживать нажатие на кнопку «заказать», чем переход на страницу конверсии.

      • Если разбираетесь в Jquery, то назначьте еще событие на кнопку, которое будет вызывать вот такую строку:
        new Image().src= «//krotovroman.ru/split/conversion.php?hack=1&id=1&ref=»+document.referrer;
        Я думаю сработает.

        • Это по сути код, который вставляется в страницу конверсии. У вас он будет естественно свой.

          $( «#order»).click(function() {
          // ваши события подтверждения заказа
          ///////
          код
          //////

          // код вызова скрипта Conversion Tracker
          new Image ().src= «//krotovroman.ru/split/conversion.php?hack=1&id=1&ref=»+document.referrer;
          });

          • Спасибо за помощь. Обязательно попробую ваш вариант.

  3. Отпишитесь сюда, пожалуйста. Интересно — получится или нет.

    • Да, разумеется.

      Не могли бы вы ответить мне на еще один вопрос. Я так понимаю, скрипт не делит трафик пополам, рискидывая при этом пользователей то на один сайт, то на другой?
      Или все таки делить?

      • Извиняюсь за нетерпеливость, скрипт делит пользователей, и редиректит на одну из нужных страниц. Вопрос снят.

        И да, получилось обойтись без страницы конверсии, и привязать счетчик к кнопке.

        Воспользовался кодом:

        $(document).ready(function(){
        $(‘#dsd’).click(function(){
        new Image().src= «//site.ru/conv/conversion.php?hack=1&id=3&ref=»+document.referrer;
        });
        });

          • Роман, после нажатия кнопок соцсетей, кнопка скачивания не появляется, возвращается на эту же страницу. Что делать?

          • Попробуйте это сделать в браузере Google Chrome и кнопку вконтакте нажать.

  4. Прошу прощения за глупый коммент, но все же я не вижу ссылку на скачивание

    • Все, разобрался, не получилось открыть ссылку через кнопку Google +, получилось через facebook

      • Я видел, что нужно нажать на кнопку) Но повторюсь, что кнопка «скачать» не появилась после нажатия на «Google +». Получилось после нажатия на «Facebook»

        Скажите, а если на сайте нет «страницы конверсии»

        Т.е. после заполнения пользователем формы заказа, снизу просто появляется надпись «спасибо. Мы скоро вам перезвоним». Как в таком случае поступить?

  5. Прочпокался с замком, так и не открылся

    Злой как черт, больше не приду ))

    • Роман, скинь пожалуйста скрипт на почту если можешь,

      у Юсуфа не могу зарегаться 2 дня, ссылка активации не идет….

      Буду очень благодарен….

Трекбеки/Пинги

  1. Критерии успешного сплит — теста | Блог Кротова Романа - […] Сам инструмент для сплит-тестирования можно скачать тут. […]

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Боги маркетинга рядом. В каждом магазине и ларьке!

В этом посте хочу поделиться своим негодованием по поводу работы сотрудников магазинов и ларьков. Естественно не стоит от них ожидать...

Закрыть