Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Интернет-Маркетинг

Четыре составляющие продвижения Telegram канала

Четыре составляющие продвижения Telegram канала

Если до этого момента думали, что зарабатывать в Телеграме легко, то после прочтения этого поста ваше мнение может измениться. Как минимум, появится больше ясности в понимании рынка. Поэтому лучше не читайте дальше, если не готовы к этому. 

Со вступлением закончено, теперь можно начинать. Четверка, стоящая столбами прибыльного канала:

Закуп

Размещение рекламы вашего проекта на других каналах. От него зависит, какая аудитория придет на ваш. Если подобрали неправильные площадки для размещения, то не ждите, что народ попрет. Сложно ожидать от аудитории мемного канала подписок на бизнес-тематику. 

Про опасность от ботоводов молчу, это успело стать одним из основ рынка, про который написаны десятки постов и статей. 

Если ваш канал про технологии, то ищите площадки, где сидят люди, которым интересен ИТ. Это: крипта, NFT, нейросети, другие техно-каналы и т.д.

Рекламный креатив

Если закуп находит, где сидит ваша аудитория, то рекламный пост привлекает их на ваш канал. Из-за плохого креатива цена одного подписчика обойдется дорого. Вместо 300 человек, которые могли бы подписаться, придут 100. 

В каждой тематике средняя цена за подписчика разная. Самая дорогая в крипте: в районе 70-80 р. 

Контент

Это тот самый элемент, который удерживает перешедших по ссылке в рекламе на канал и убеждает их подписаться. Закуп может быть проведен идеально, рекламный пост составлен правильно, но если контент не интересный и не несёт пользы, то канал никому не нужен. Люди не будут читать фигню, если они не школьники, а вы не тик-ток блохер. 

Дайте им причину задержаться на вашем канале и каждый день заходить туда.

Оформление

Сюда входят логотип, посты и даже то, как они написаны. Высший пилотаж, когда какой-то стиль ассоциируются с этим каналом. Это уже авторский контент, который всегда высоко ценился в телеграм-рынке. 

Один совет: старайтесь как можно меньше использовать эмоджи, если хотите позиционировать канал как полезный и серьезный. Секрет в том, что использование смайликов не показывает вас как креативного автора с чувством юмора.

Итог

Все эти компоненты малоэффективны в одиночке. Даже офигенный рекламный пост приводит подписчиков по дорогой цене, если закуп неправильный. А если посты на канале не имеют единого стиля, написаны сложным языком, то подписчик лучше будет читать конкурента. И так с каждым элементом из четверки.

Интересно? Пиши вопросы в комментариях

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *