В этой статье я расскажу что должно быть обязательно на вашей продающей странице, чтобы она хорошо продавала.
- Цепляющий заголовок
- Цепляет не вас, а клиента
- Выгода клиента, а не название/лого компании
- Уникальное торговое предложение в заголовке — то что ваш товар выделяет
- Акцента на нем как на самой важной части страницы
- Подзаголовок разогревающий интерес
- Выгода или объяснение, почему именно вы
- Бесплатный тест-драйв или предложение от которого нельзя отказаться
- Контактные данные, вызывающие доверие
- В отдельном блоке
- Заказать звонок. По РФ бесплатно.
- Номер 8 800
- Выгоды клиента
- Короткая история про ситуацию потребителя (если услуги или тренинг)
- Список , перечисление выгод и преимуществ которые получит клиент
- Боль, опишите как можно красочней проблемы, которые решает продукт
- Дайте почувствовать клиенту что понимаете его, но не оскорбите его.
- Больше пишите «Вы», меньше пишите «Мы» и «Я»
- Самая главная кнопка
- Второй, самый яркий акцент на ней (но не переусердствовать)
- Призыв в кнопке (заказать, получить, оформить заказ)
- Минимум полей в форме. (лучше 2 — Email и Телефон)
- Картинка отражающая УТП или промо видео.
- Не отвлекающая внимание от кнопки заказа и звонка
- Можно добавить стрелочку в сторону формы заказа
- Можно даже отснять небольшое видео от лица владельца компании
- Визуализируйте «Образ желаемого будущего» Вашего клиента. Вы продаете мечту.
- Прямой призыв осуществить целевое действие
- Одно целевое действие на странице (купить/подписаться/позвонить)
- Никаких ссылок на другие сайты. Не давайте пользователю уйти. Именно по этой причине хорошо работают одностраничники
- Прямой призыв к действию, нажать/оформить прямо сейчас
- Ограничение по времени
- Акция/Скидка/Бонус
- Лучше с таймером обратного отсчета 3-7 дней
- Или ограничение «осталось 9 мест»/ «13 упаковок» и т.д.
- Правдивые отзывы клиентов
- С подписями: ФИО, город, сайт оставившего отзыв
- Видео-отзывы
- Не только плюсы, но и немного минусов (больше доверия) Это самый важный элемент доверия! Это обязательный пункт.
- 100% гарантия
- Не бойтесь ее дать ( по законодательству она все равно есть)
- Роспись лично владельца «Если то-то и то-то, вернем деньги». Это второй по важности элемент доверия. Обязательный пункт
- Подробности
- Скрипт-ссылка, разворачивающая на этой же (!) страницы описание
- Сюда же можно спрятать технические характеристики, процесс доставки
- FAQ — ответы на частые вопросы
- Можно заменить ими «онлайн консультатнта»
- Ответье на все возражения и все скрытые возражения в этом элементе. Все это можно спрятать под скрипт (разворачивать по клику)
- Социальное подтверждение
- «Уже купили 4569 клеинтов» — только если сумма больше 1000
- «Бестселлер», сертификаты, награды премии и так далее
- Тут все Ваши понты, которые только можно визуально показать
- Футер (подвал сайта)
- Еще раз все контакты
- Служба поддержки (если есть)
- Копирайт, название компании, адреса офиса, ИНН, ИП и т.д.
- Общие рекомендации
- Все из вышепречисленного должно уместиться в один экран
- Краткость сестра таланта, все гениальное просто. Коротко, однозначно, просто.
- Выгода, сильное предложение, призыв, ограничение по времени
- Никаких технических терминов — тестируйте на детях и стариках
- Метафоры! Не «2,3 мм», а «Тоньше карандаша».
- Помогите клиенту визуально сделать правильный выбор.
- Можно несколько вариантов цен/ видов товаров. Но не слишком много.
- Онлайн консультант — реально увеличит конверсию.
- Не яркий фон! Только акценты должны выделяться — их всего два.
- Скролы и листалки — экономьте место на странице.
- Калькуляторы — дайте клиенту самому посчитать свою выгоду!
- Один товар — одна страница.
- Если продукт дороже 3000 рублей, лучше бесплатный тест-драйв за то что он оставит вам Email. А на Email уже пойдет продающая серия писем.
Добавить комментарий