Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Интернет-Маркетинг

Чек лист хорошей продающей страницы

Чек лист хорошей продающей страницы

 

В этой статье я расскажу что должно быть обязательно на вашей продающей странице, чтобы она хорошо продавала.

  • Цепляющий заголовок
    • Цепляет не вас, а клиента
    • Выгода клиента, а не название/лого компании
    • Уникальное торговое предложение в заголовке — то что ваш товар выделяет
    • Акцента на нем как на самой важной части страницы
  • Подзаголовок разогревающий интерес
    • Выгода или объяснение, почему именно вы
    • Бесплатный тест-драйв или предложение от которого нельзя отказаться
  • Контактные данные, вызывающие доверие
    • В отдельном блоке
    • Заказать звонок. По РФ бесплатно.
    • Номер 8 800
  • Выгоды клиента
    • Короткая история про ситуацию потребителя (если услуги или тренинг)
    • Список , перечисление выгод и преимуществ которые получит клиент
    • Боль, опишите как можно красочней проблемы, которые решает продукт
    • Дайте почувствовать клиенту что понимаете его, но не оскорбите его.
    • Больше пишите «Вы», меньше пишите «Мы» и «Я»
  • Самая главная кнопка
    • Второй, самый яркий акцент на ней (но не переусердствовать)
    • Призыв в кнопке (заказать, получить, оформить заказ)
    • Минимум полей в форме. (лучше 2 — Email и Телефон)
  • Картинка отражающая УТП или промо видео.
    • Не отвлекающая внимание от кнопки заказа и звонка
    • Можно добавить стрелочку в сторону формы заказа
    • Можно даже отснять небольшое видео от лица владельца компании
    • Визуализируйте «Образ желаемого будущего» Вашего клиента. Вы продаете мечту.
  • Прямой призыв осуществить целевое действие
    • Одно целевое действие на странице (купить/подписаться/позвонить)
    • Никаких ссылок на другие сайты. Не давайте пользователю уйти. Именно по этой причине хорошо работают одностраничники
    • Прямой призыв к действию, нажать/оформить прямо сейчас
  • Ограничение по времени
    • Акция/Скидка/Бонус
    • Лучше с таймером обратного отсчета 3-7 дней
    • Или ограничение «осталось 9 мест»/ «13 упаковок» и т.д.
  • Правдивые отзывы клиентов
    • С подписями: ФИО, город, сайт оставившего отзыв
    • Видео-отзывы
    • Не только плюсы, но и немного минусов (больше доверия) Это самый важный элемент доверия! Это обязательный пункт.
  • 100% гарантия
    • Не бойтесь ее дать ( по законодательству она все равно есть)
    • Роспись лично владельца «Если то-то и то-то, вернем деньги». Это второй по важности элемент доверия. Обязательный пункт
  • Подробности
    • Скрипт-ссылка, разворачивающая на этой же (!) страницы описание
    • Сюда же можно спрятать технические характеристики, процесс доставки
  • FAQ — ответы на частые вопросы
    • Можно заменить ими «онлайн консультатнта»
    • Ответье на все возражения и все скрытые возражения в этом элементе. Все это можно спрятать под скрипт (разворачивать по клику)
  • Социальное подтверждение
    • «Уже купили 4569 клеинтов» — только если сумма больше 1000
    • «Бестселлер», сертификаты, награды премии и так далее
    • Тут все Ваши понты, которые только можно визуально показать
  • Футер (подвал сайта)
    • Еще раз все контакты
    • Служба поддержки (если есть)
    • Копирайт, название компании, адреса офиса, ИНН, ИП и т.д.
  • Общие рекомендации
    • Все из вышепречисленного должно уместиться в один экран
    • Краткость сестра таланта, все гениальное просто. Коротко, однозначно, просто.
    • Выгода, сильное предложение, призыв, ограничение по времени
    • Никаких технических терминов — тестируйте на детях и стариках
    • Метафоры! Не «2,3 мм», а «Тоньше карандаша».
    • Помогите клиенту визуально сделать правильный выбор.
    • Можно несколько вариантов цен/ видов товаров. Но не слишком много.
    • Онлайн консультант — реально увеличит конверсию.
    • Не яркий фон! Только акценты должны выделяться — их всего два.
    • Скролы и листалки — экономьте место на странице.
    • Калькуляторы — дайте клиенту самому посчитать свою выгоду!
    • Один товар — одна страница.
    • Если продукт дороже 3000 рублей, лучше бесплатный тест-драйв за то что он оставит вам Email. А на Email уже пойдет продающая серия писем.
    • Используйте для приема заказов онлайн сервис с адаптивной формой заказа (чтобы на мобильном тоже было удобно), например AutoOrder.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *