Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты продаж

Чат-бот для бизнеса

Чат-бот для бизнеса

Благодаря боту в вашем бизнесе будет:

  • Автоматизация взаимодействия с потребителем. Робот рассчитает стоимость продукции и услуг, ответит на типовые вопросы потребителей
  • Информирование клиента о компании. Рассказывает и показывает потребителям мультимедийный и текстовый контент о компании, демонстрирует каталог продукции, услуг, портфолио.
  • Приём платежей. Принимает платежи через Telegram за продукцию и услуги, интегрируясь с различными биллинговыми системами безо всякого риска.
  • Интеграция со сторонними сервисами. Telegram-бот интегрируется с биллинговыми и CRM- системами, сайтом, картами, социальными сетями. 
  • Информирование о новостях компании. Информирует покупателей об акциях и новостях компании напрямую сообщением в мессенджере.
  • Анализ и сбор статистики. Собирает статистику и анализирует активность и предпочтения пользователей бота, проводит опросы

А так же поможет бизнесу:

  • Стать мобильнее. Это самый простой, быстрый и дешевый способ перенести услуги бизнеса на мобильные устройства пользователей.
  • Привлечь доп. клиентов. Количество пользователей мессенджеров растет в геометрической прогрессии. Новые пользователи — потенциальные клиенты.
  • Повышать качество обслуживания. Можно организовать круглосуточный колл-центр, автоматическую обработку сообщений, функции техподдержки. 
  • Зарабатывать деньги. Боты продают в автоматическом режиме, принимают заказы и заявки, записывают на услуги, отвечают на вопросы и повышают качество обслуживания.
  • Заменить моб. приложение. Разработка мобильного приложения дороже разработки Telegram-бота минимум в 5 раз и занимает гораздо больше времени. 
  • Вести рассылку. Боты дают возможность рассылать новости или информацию о рекламных акциях прямо в устройство пользователя. По сути — это бесплатная СМС-рассылка.

Варианты использования ботов ограничены только фантазией!

  • Интернет -магазины. Принимают и обрабатывают заказы, денежные переводы, информируют о поступлении товара, 
скидах и спецпредложениях.
  • Общественное питание. Принимают и обрабатывают заказы через мессенджер, информируют постоянных клиентов, 
уведомляют клиентов об акциях.
  • Обучение персонала и клиентов. Бот проводит обучение сотрудников компании и клиентов, отвечает на частые вопросы, 
проводит конференции.
  • СМИ. Принимают и обрабатывают заказы через мессенджер, информируют
постоянных клиентов.
  • Мероприятия. Регистрируют на мероприятия, продают билеты, информируют о мероприятиях 
и новостях компании.
  • Интернет-банки. Информируют клиентов банка об условиях, предоставляют информацию 
о банковских услугах и ценах.
  • Ваша сфера. Предоставляют разнообразные услуги онлайн-сервиса в мессенджере – функционал 
ограничен лишь фантазией разработчиков и потребностями бизнеса

6 комментариев

  1. Бесконечно полезная информация. Есть над чем покумекать.

  2. Это теперь самое изумительное, что сегодня сможете было встретить по указанной теме. Очень благодарен

  3. Ваша статеечка произвела на моих родных большое впечатление. Поделюсь безусловно с коллегами

  4. Так давно откапывал эту публикацию. Отыскал на указанном портале. Превеликое спасибо

  5. Большое спасибо за информацию

Добавить комментарий для Степан Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *