Благодаря боту в вашем бизнесе будет:
- Автоматизация взаимодействия с потребителем. Робот рассчитает стоимость продукции и услуг, ответит на типовые вопросы потребителей
- Информирование клиента о компании. Рассказывает и показывает потребителям мультимедийный и текстовый контент о компании, демонстрирует каталог продукции, услуг, портфолио.
- Приём платежей. Принимает платежи через Telegram за продукцию и услуги, интегрируясь с различными биллинговыми системами безо всякого риска.
- Интеграция со сторонними сервисами. Telegram-бот интегрируется с биллинговыми и CRM- системами, сайтом, картами, социальными сетями.
- Информирование о новостях компании. Информирует покупателей об акциях и новостях компании напрямую сообщением в мессенджере.
- Анализ и сбор статистики. Собирает статистику и анализирует активность и предпочтения пользователей бота, проводит опросы
А так же поможет бизнесу:
- Стать мобильнее. Это самый простой, быстрый и дешевый способ перенести услуги бизнеса на мобильные устройства пользователей.
- Привлечь доп. клиентов. Количество пользователей мессенджеров растет в геометрической прогрессии. Новые пользователи — потенциальные клиенты.
- Повышать качество обслуживания. Можно организовать круглосуточный колл-центр, автоматическую обработку сообщений, функции техподдержки.
- Зарабатывать деньги. Боты продают в автоматическом режиме, принимают заказы и заявки, записывают на услуги, отвечают на вопросы и повышают качество обслуживания.
- Заменить моб. приложение. Разработка мобильного приложения дороже разработки Telegram-бота минимум в 5 раз и занимает гораздо больше времени.
- Вести рассылку. Боты дают возможность рассылать новости или информацию о рекламных акциях прямо в устройство пользователя. По сути — это бесплатная СМС-рассылка.
Варианты использования ботов ограничены только фантазией!
- Интернет -магазины. Принимают и обрабатывают заказы, денежные переводы, информируют о поступлении товара, скидах и спецпредложениях.
- Общественное питание. Принимают и обрабатывают заказы через мессенджер, информируют постоянных клиентов, уведомляют клиентов об акциях.
- Обучение персонала и клиентов. Бот проводит обучение сотрудников компании и клиентов, отвечает на частые вопросы, проводит конференции.
- СМИ. Принимают и обрабатывают заказы через мессенджер, информируют постоянных клиентов.
- Мероприятия. Регистрируют на мероприятия, продают билеты, информируют о мероприятиях и новостях компании.
- Интернет-банки. Информируют клиентов банка об условиях, предоставляют информацию о банковских услугах и ценах.
- Ваша сфера. Предоставляют разнообразные услуги онлайн-сервиса в мессенджере – функционал ограничен лишь фантазией разработчиков и потребностями бизнеса
Добавить комментарий