Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты инфобиза

Чат-бот для бизнеса

Чат-бот для бизнеса

Благодаря боту в вашем бизнесе будет:

  • Автоматизация взаимодействия с потребителем. Робот рассчитает стоимость продукции и услуг, ответит на типовые вопросы потребителей
  • Информирование клиента о компании. Рассказывает и показывает потребителям мультимедийный и текстовый контент о компании, демонстрирует каталог продукции, услуг, портфолио.
  • Приём платежей. Принимает платежи через Telegram за продукцию и услуги, интегрируясь с различными биллинговыми системами безо всякого риска.
  • Интеграция со сторонними сервисами. Telegram-бот интегрируется с биллинговыми и CRM- системами, сайтом, картами, социальными сетями. 
  • Информирование о новостях компании. Информирует покупателей об акциях и новостях компании напрямую сообщением в мессенджере.
  • Анализ и сбор статистики. Собирает статистику и анализирует активность и предпочтения пользователей бота, проводит опросы

А так же поможет бизнесу:

  • Стать мобильнее. Это самый простой, быстрый и дешевый способ перенести услуги бизнеса на мобильные устройства пользователей.
  • Привлечь доп. клиентов. Количество пользователей мессенджеров растет в геометрической прогрессии. Новые пользователи — потенциальные клиенты.
  • Повышать качество обслуживания. Можно организовать круглосуточный колл-центр, автоматическую обработку сообщений, функции техподдержки. 
  • Зарабатывать деньги. Боты продают в автоматическом режиме, принимают заказы и заявки, записывают на услуги, отвечают на вопросы и повышают качество обслуживания.
  • Заменить моб. приложение. Разработка мобильного приложения дороже разработки Telegram-бота минимум в 5 раз и занимает гораздо больше времени. 
  • Вести рассылку. Боты дают возможность рассылать новости или информацию о рекламных акциях прямо в устройство пользователя. По сути — это бесплатная СМС-рассылка.

Варианты использования ботов ограничены только фантазией!

  • Интернет -магазины. Принимают и обрабатывают заказы, денежные переводы, информируют о поступлении товара, 
скидах и спецпредложениях.
  • Общественное питание. Принимают и обрабатывают заказы через мессенджер, информируют постоянных клиентов, 
уведомляют клиентов об акциях.
  • Обучение персонала и клиентов. Бот проводит обучение сотрудников компании и клиентов, отвечает на частые вопросы, 
проводит конференции.
  • СМИ. Принимают и обрабатывают заказы через мессенджер, информируют
постоянных клиентов.
  • Мероприятия. Регистрируют на мероприятия, продают билеты, информируют о мероприятиях 
и новостях компании.
  • Интернет-банки. Информируют клиентов банка об условиях, предоставляют информацию 
о банковских услугах и ценах.
  • Ваша сфера. Предоставляют разнообразные услуги онлайн-сервиса в мессенджере – функционал 
ограничен лишь фантазией разработчиков и потребностями бизнеса

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Особенности интерфейса Telegram ботов

Закрыть