Бог маркетинга. Часть 2.
В продолжении темы привожу примеры неудачной рекламы и разбор ошибок:
- Непонятен профиль магазина.
- Нет указаний где найти (это бутик в ТЦ).
- Нет контактов.
- Нет заголовка.
- Нет призыва к действию.
- Несоответствие размера и восприятия — маленький плакат под крышей здания.
- Два номера городского телефона — лишнее (+ нет пробела).
- Нет призыва к действию.
- УТП как такового нет — просто перечень товаров (не уникальный).
- Заголовка нет.
- Тотальная ошибка дизайна текст не читается:
- Текст слишком мелкий.
- Слишком мудрёный шрифт.
- Фон не контрастный для текста.
- Контакты не читаются.
- Нет заголовка/слогана.
- Нет призыва.
- Нет заголовкаслогана.
- Нет контактов.
- Нет призыва.
- УТП невкусное.
- Фон не совсем в тему, тема- то: запорная арматура, а не потоки воды.
- Контакты читаются плохо — слабая контрастность фона и текста.
- Нет призыва.
- Слоган не на том акцент делает — такси это самое дорогое в городе, зато всегда есть машины и работает по всем правилам.
Надеюсь Вы учтете ошибки и не будете их повторять просерая свои деньги на бесполезные баннеры.
Внимание — подарок!
В качестве бонуса за то что дочитали до конца — дарю Вам mind карту, в которой изложен пошаговый план увеличения прибыли.
Карта называется «Дополнительные нюансы набора подписной базы».
Скачать ее можно тут:
- Скачать программу для просмотра карты
- Скачать карту «Дополнительные нюансы набора подписной базы»