Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Интернет-Маркетинг, Секреты рекламы

Бог маркетинга. Часть 2.

Бог маркетинга. Часть 2.

В продолжении темы привожу примеры неудачной рекламы и разбор ошибок:

 

  1. Непонятен профиль магазина.
  2. Нет указаний где найти (это бутик в ТЦ).
  3. Нет контактов.
  4. Нет заголовка.
  5. Нет призыва к действию.
  6. Несоответствие размера и восприятия — маленький плакат под крышей здания.

 

  1. Два номера городского телефона — лишнее (+ нет пробела).
  2.  Нет призыва к действию.
  3.  УТП как такового нет — просто перечень товаров (не уникальный).
  4. Заголовка нет.

 

  1. Тотальная ошибка дизайна текст не читается:
    1. Текст слишком мелкий.
    2. Слишком мудрёный шрифт.
    3. Фон не контрастный для текста.
  2.  Контакты не читаются.
  3.  Нет заголовка/слогана.
  4.  Нет призыва.

  1. Нет заголовкаслогана.
  2.  Нет контактов.
  3.  Нет призыва.
  4.  УТП невкусное.
  5.  Фон не совсем в тему, тема- то: запорная арматура, а не потоки воды.

  1. Контакты читаются плохо — слабая контрастность фона и текста.
  2. Нет призыва.
  3. Слоган не на том акцент делает — такси это самое дорогое в городе, зато всегда есть машины и работает по всем правилам.

Надеюсь Вы учтете ошибки и не будете их повторять просерая свои деньги на бесполезные баннеры.

Внимание — подарок!

В качестве бонуса за то что дочитали до конца — дарю Вам mind карту, в которой изложен пошаговый план увеличения прибыли.

Карта называется «Дополнительные нюансы набора подписной базы».

Скачать ее можно тут:

  1. Скачать программу для просмотра карты
  2. Скачать карту «Дополнительные нюансы набора подписной базы»

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *