Вот несколько ингредиентов, для того чтобы создать популярный инфопродукт.
Первый ингридиент:
- Берем любой горячий под-вопрос в вашей тематике.
- Закрываем глаза и становимся клиентом на пару секунд.
- Видим картинку конечного результата , который получит клиент внедрив, ваш продукт по этой под-теме на деле.
Обсуждаемый самый вопрос можно легко найти в любом форуме по вашей теме. Зайдите на форум и нажмите на колонку просмотры. После этого все темы от сортируются по максимальному количеству просмотров по убывающей. В самом верху будут самые популярные темы который имеют большой спрос. Вот по этим тема стоит записывать видео курсы, именно эти темы сейчас наиболее актуальны и значит вы легко сможете продать решение тех вопросов которые больше всего обсуждаются.
Ингредиент второй, который вы должны добавить:
- Элемент новизны
- Элемент мгновенности. Не обязательно делать суперглобальные видеокурсы, главное быстрый результат. Не обязательно серьезный.
- Элемент легкости. Чтобы мог повторить любой.
Например:
«Готовый продающий сайт за 60 минут»
Новейший способ легко сделать эффективный продающий сайт без использования сложно и непонятных программ!
Все ингредиенты в одном коктейле! Получается жгучая смесь, которая не оставит никого равнодушным!
Используйте приятные фразы:
- кратчайшее расстояние
- путь к
- готовые шаблоны
- Без
- Смотри на экран и повторяй
- Быстрое
- Новое
- Быть (например, «Скайп миллионер»)
- Делать (например, «Преврати свою речь в пассивный дход»)
- Иметь («500 подписчиков в день»)
Нарезайте свою тему на «тонкие ломтики», для каждой подтемы свой продукт.
Для того чтобы расширить ваш бизнес — составьте картину трансформации вашего потенциального клиента после того как он купит ваш товар.
Ответьте на следующий вопрос- какие 12 рубежей он должен пройти для того чтобы полностью измениться ту сторону к которой он стремиться.
Придумайте продукт для каждого из этих рубежей.
Задействуйте всей ингредиенты которые я упомянул выше.
Еще один секрет бесконечного числа продуктов, которые вы можете выпускать каждый год- это 2.0 (версия)
Вы идеале лучше составить план на целый год, в котором прописать на каждый месяц что вы должны сделать:
- 1 бесплатный продукт
- 1 платный продукт
И за год вы создаете полная система трансформации клиента из новичка в мастера по вашей теме. Подумайте о том, какой будет средний чек с каждого клиента на протяжении года если вы будете использовать такую систему планирования инфопродуктов.
Добавить комментарий