Наверняка во многих крупных интернет компаниях, онлайн сервисах рано или поздно возникала идеологическая делема — делать все то что просят пользователи или «гнуть свою линию».
С одной стороны «все для клиента» по сути правильно. Сервис делается для клиента. А не для владельца. Важно то что хочет клиент. Клиент всегда прав.
Не смотря на это, хоть клиент и хочет какую то новую «фичу» в интерфейсе, нужно иметь четкое представление и видение того что должен представлять из себя этот онлайн сервис и компания в целом.
Прогибаться под каждого клиента и сдувать пылинки с каждого — это путь к разрушению.
На мой взгляд нужно соблюдать БАЛАНС.
Каждый онлайн сервис должен иметь форму обратной связи для предложения новых функций и исправления багов и того что намудрил дизайнер.
Желание каждого клиента должно быть взвешано и оценено с точки зрения адекватности его массового применения.
Все люди разные и синяя кнопка справа может кому то казаться удобной и интуитивно понятной, а кто то ищет ее пол часа.
В связи с этим, перед созданием какого то масштабного проекта, имейте четкое представление о его внешнем виде, концепции и идеологии. Именно этот стержень позволит компании не развалиться под давлением масс клиентов, не имеющего четкого понимания о том что им действительно нужно, а что просто прихоть какого то школьника, которая только навредит.
Добавить комментарий