Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Мотивация

Автомобиль? Нахрен он нужен?

Автомобиль? Нахрен он нужен?

Решил поделиться своим мнением об автомобилях.

Я всю жизнь слышал от сверстников — как они хотят поскорее получить права, как они будут ездить или ездят на машине и т.д.

Честно — меня это начало уже бесить. Потом, еще все вокруг советовали сдавать на права, мол будут права, а машина потом появиться!

Х.з. откуда она должна появиться — из воздуха что ли??


Глядя на всех владельцев авто, соседей или знакомых у меня возникло подозрение, что каждый хочет выпендриваться перед друг другом, потому что раз в два года меняет машину на новую более дорогую. А те кто не имеет машины глядя на эти дорогие тачки им завидуют и влезая в кредиты и долги жопу рвут чтобы купить себе тачку. Хоть какую нибудь. И не важно что до работы идти 5 минут, а сам живешь в маленьком городе, где в

принципе далеко ездить не куда.

в пробке ты никто

В итоге, стадное чувство приводит к тому, что люди находятся В ЖОПЕ  в кредитах всю жизнь.

Еще меньше смысла брать машину в большом городе, типа Москвы. Вечные пробки обесценивают машины
любого класса.

Высокоморальный медведь

Автомобиль как показатель социального статуса.

Слышал часто от женщин, которые обсуждали какого то мужика.

-«А какая у него машина?»
— «десятка))) »

-«А у моего бэха!»

И т.д. По машине определяют на сколько человек богат. Как говориться встречают по одежке, а провожают по уму.

Почему у меня такое мнение? Не потому что у меня нет денег или нет машины. Просто я считаю затраты на машину не целесообразными, учитывая нынешние цены на бензин и зап части.

Взять к примеру обычную машину Лада Калина. Среднестатистические Россияне ездят на такой. 2007 года автомобиль можно приобрести примерно за 200 тысяч. Плюс права можно купить ничего не сдавая примерно за 40 тысяч и несколько месяцев времени.

В итоге не хитрая математика 200 000+ 40 000=240 000. Плюс расходы на бензин. Х.з. сколько еще. Плюс поломки и ремонт (Это реже гораздо). Еще если учесть что это кредит в банке под %.

Автомобиль становиться пассивом, жрущим денежные средства. Если еще учесть то, что за ним надо ухаживать  — мыть, покупать всякие мелочи. То это солидная статья в бюджете. Ради чего? Чтобы проехаться раз в неделю куда нибудь? (Если вы живете в небольшом городе)

Получается, что проще вызвать такси, чем идти в гараж за машиной. Смотрите сами. Вычислив стоимость покупки 250 000 в среднем + стоимость содержания в год 30 000 примерно. Я же забыл учесть техосмотр и страховку. Получается, что купив машину за первый год мы потратили 280 000 рублей на всякую фигню. Теперь математика:

280 000/150 рублей (проезд на такси)=1867 раз!!! можно проехаться на такси за стоимость автомобиля.

Дальше: 1867/365=5,1 года можно каждый день кататься на такси!

Еще интереснее следующее:

30 000 рублей примерно — содержание машины в год при низкой частоте использования. Получается что

30 000/ 150 рублей за такси = 200 раз можно прокатиться на такси за каждый последующий год содержания машины.

Что мы имеем в итоге? За два года содержания машины мы отстаем от того кто не имеет машины в финансовом плане на 4 года.

Это снижение эффективности на 50%. 

Если учесть некоторые преимущества во времени для человека имеющего машину, то тогда получиться чуть меньше — содержание машины снижает эффективность на 30%.

Как говориться, это был точный, холодный, математический рассчет! 😆

В принципе для каждого человека эта цифра индивидуальна. Зависит от того как использовать машину. На ней по идее можно калымить и таксовать, что превращает автомобиль в инструмент заработка, в актив а не пассив.

Многие любители авто возразят — машина — это же так удобно! Так приятно водить машину. Тебе не понять!

Это тоже субъективное мнение каждого. Я считаю что для вождения машин существуют специальные люди, которые этому долго учились и имеют много опыта.

Это водители.

Это спарта!!!!

Это Спарта!!!!

Каждый должен заниматься своим делом. Музыканты — сочинять музыку, художники — рисовать, могильщики — копать могилы на кладбище и т.д.

Во всех сферах жизни следует использовать вещи по назначению, людей со специальностью по своему назначению.Такой принцип использовался в древней Спарте. Для защиты родины существовали специально обученные люди — войны, которые занимались этим делом всю жизнь. В результате Спартанцы были самыми лучшими войнами.

По моему гораздо приятнее сесть в машину на заднее сиденье (или лечь) и слушать музыку или аудиокнигу, повышая свое образование, пока водитель париться с ситуацией на дороге.

Машина должна быть средством передвижения или заработка на жизнь, а не дорогой игрушкой для понтов!

У тебя другое мнение? Пиши в комментах…

9 комментариев

  1. Полностью солидарен с мнением о владельцах,именно владельцах авто, не более- по уровню и культуре вождения
    в РФ ТОЛЬКО на лошади им кататься.Абсолютно 90% машин
    используется без необходимости,вовымахиваться по крестьянски ,за хлебом за500 метров.Ходить уже не могут,все враскоряк,и бабы такие же полоумные 150 на 150 без талии.Вся Европа на велосипедах,экология,здоровье,удобно.
    Машина для дальних поездок и недорогая,а не по3 млн.
    над нами весь мир смеётся,я в Германии работал-только русские сигналят как сумасшедшие на скорости 50 км,дай обогнать,а стёкла грязные и сами не лучше…

  2. очень однобокая позиция. я например нуждаюсь в машине, т.к. забираю детей из сада, вожу их на занятия в другие районы, на такси не накатаешься и ждать если тебя пока ты ребенка домой завезешь переодеть не будет.
    а если вы захотите поехать к родителям например по области? на такси ох как накладно.

    вообщем машина не роскошь, а средство передвижения)) а машина дорогая (джип какой нить) надежна и удобна. в нашей стране нецелесобразны седаны и кабриолеты больше ляма стоящие.

    • «Джип какой нибудь» сразу видно что вы не понимаете какие расходы у вас на автомобиль. Вам купили вы ездите. Джип какой нибудь, типа безопасность. КамАЗ вообще телега безопасная. Почему не КамАЗ а джип?!

  3. Задумался о том, как снизить свои расходы, и понял, что одну из существенных ролей занимает автомобиль. Действительно, поразмыслив все за и против, решил на время отказаться от автомобиля. Хотя манера езды таксистов, водителей маршруток и автобусов меня пугает.

    • Лучше всего электросамокат. И с парковкой нет проблем и на бензин тратиться не нужно!

  4. Тоже делал такие расчёты, в итоге конкретно в моём случае иметь машину выгоднее и удобнее. К тому же вождение для меня это удовольствие и проблем за рулём не испытываю. А раз это выгодно, удобно и кайфово — значит надо покупать!

  5. Автомобиль — это средство саморегуляции общества. Междоусобные войны переместились на дороги.

Добавить комментарий для Кротов Роман Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *