Автомобиль? Нахрен он нужен?
Решил поделиться своим мнением об автомобилях.
Я всю жизнь слышал от сверстников — как они хотят поскорее получить права, как они будут ездить или ездят на машине и т.д.
Честно — меня это начало уже бесить. Потом, еще все вокруг советовали сдавать на права, мол будут права, а машина потом появиться!
Х.з. откуда она должна появиться — из воздуха что ли??
Глядя на всех владельцев авто, соседей или знакомых у меня возникло подозрение, что каждый хочет выпендриваться перед друг другом, потому что раз в два года меняет машину на новую более дорогую. А те кто не имеет машины глядя на эти дорогие тачки им завидуют и влезая в кредиты и долги жопу рвут чтобы купить себе тачку. Хоть какую нибудь. И не важно что до работы идти 5 минут, а сам живешь в маленьком городе, где в
принципе далеко ездить не куда.
В итоге, стадное чувство приводит к тому, что люди находятся В ЖОПЕ в кредитах всю жизнь.
Еще меньше смысла брать машину в большом городе, типа Москвы. Вечные пробки обесценивают машины
любого класса.
Автомобиль как показатель социального статуса.
Слышал часто от женщин, которые обсуждали какого то мужика.
-«А какая у него машина?»
— «десятка))) »
-«А у моего бэха!»
И т.д. По машине определяют на сколько человек богат. Как говориться встречают по одежке, а провожают по уму.
Почему у меня такое мнение? Не потому что у меня нет денег или нет машины. Просто я считаю затраты на машину не целесообразными, учитывая нынешние цены на бензин и зап части.
Взять к примеру обычную машину Лада Калина. Среднестатистические Россияне ездят на такой. 2007 года автомобиль можно приобрести примерно за 200 тысяч. Плюс права можно купить ничего не сдавая примерно за 40 тысяч и несколько месяцев времени.
В итоге не хитрая математика 200 000+ 40 000=240 000. Плюс расходы на бензин. Х.з. сколько еще. Плюс поломки и ремонт (Это реже гораздо). Еще если учесть что это кредит в банке под %.
Автомобиль становиться пассивом, жрущим денежные средства. Если еще учесть то, что за ним надо ухаживать — мыть, покупать всякие мелочи. То это солидная статья в бюджете. Ради чего? Чтобы проехаться раз в неделю куда нибудь? (Если вы живете в небольшом городе)
Получается, что проще вызвать такси, чем идти в гараж за машиной. Смотрите сами. Вычислив стоимость покупки 250 000 в среднем + стоимость содержания в год 30 000 примерно. Я же забыл учесть техосмотр и страховку. Получается, что купив машину за первый год мы потратили 280 000 рублей на всякую фигню. Теперь математика:
280 000/150 рублей (проезд на такси)=1867 раз!!! можно проехаться на такси за стоимость автомобиля.
Дальше: 1867/365=5,1 года можно каждый день кататься на такси!
Еще интереснее следующее:
30 000 рублей примерно — содержание машины в год при низкой частоте использования. Получается что
30 000/ 150 рублей за такси = 200 раз можно прокатиться на такси за каждый последующий год содержания машины.
Что мы имеем в итоге? За два года содержания машины мы отстаем от того кто не имеет машины в финансовом плане на 4 года.
Это снижение эффективности на 50%.
Если учесть некоторые преимущества во времени для человека имеющего машину, то тогда получиться чуть меньше — содержание машины снижает эффективность на 30%.
Как говориться, это был точный, холодный, математический рассчет! 😆
В принципе для каждого человека эта цифра индивидуальна. Зависит от того как использовать машину. На ней по идее можно калымить и таксовать, что превращает автомобиль в инструмент заработка, в актив а не пассив.
Многие любители авто возразят — машина — это же так удобно! Так приятно водить машину. Тебе не понять!
Это тоже субъективное мнение каждого. Я считаю что для вождения машин существуют специальные люди, которые этому долго учились и имеют много опыта.
Это водители.
Каждый должен заниматься своим делом. Музыканты — сочинять музыку, художники — рисовать, могильщики — копать могилы на кладбище и т.д.
Во всех сферах жизни следует использовать вещи по назначению, людей со специальностью по своему назначению.Такой принцип использовался в древней Спарте. Для защиты родины существовали специально обученные люди — войны, которые занимались этим делом всю жизнь. В результате Спартанцы были самыми лучшими войнами.
По моему гораздо приятнее сесть в машину на заднее сиденье (или лечь) и слушать музыку или аудиокнигу, повышая свое образование, пока водитель париться с ситуацией на дороге.
Машина должна быть средством передвижения или заработка на жизнь, а не дорогой игрушкой для понтов!
У тебя другое мнение? Пиши в комментах…
Полностью солидарен с мнением о владельцах,именно владельцах авто, не более- по уровню и культуре вождения
в РФ ТОЛЬКО на лошади им кататься.Абсолютно 90% машин
используется без необходимости,вовымахиваться по крестьянски ,за хлебом за500 метров.Ходить уже не могут,все враскоряк,и бабы такие же полоумные 150 на 150 без талии.Вся Европа на велосипедах,экология,здоровье,удобно.
Машина для дальних поездок и недорогая,а не по3 млн.
над нами весь мир смеётся,я в Германии работал-только русские сигналят как сумасшедшие на скорости 50 км,дай обогнать,а стёкла грязные и сами не лучше…
очень однобокая позиция. я например нуждаюсь в машине, т.к. забираю детей из сада, вожу их на занятия в другие районы, на такси не накатаешься и ждать если тебя пока ты ребенка домой завезешь переодеть не будет.
а если вы захотите поехать к родителям например по области? на такси ох как накладно.
вообщем машина не роскошь, а средство передвижения)) а машина дорогая (джип какой нить) надежна и удобна. в нашей стране нецелесобразны седаны и кабриолеты больше ляма стоящие.
«Джип какой нибудь» сразу видно что вы не понимаете какие расходы у вас на автомобиль. Вам купили вы ездите. Джип какой нибудь, типа безопасность. КамАЗ вообще телега безопасная. Почему не КамАЗ а джип?!
наверное потому что «модно» и «пафосно») Понты.
Задумался о том, как снизить свои расходы, и понял, что одну из существенных ролей занимает автомобиль. Действительно, поразмыслив все за и против, решил на время отказаться от автомобиля. Хотя манера езды таксистов, водителей маршруток и автобусов меня пугает.
Лучше всего электросамокат. И с парковкой нет проблем и на бензин тратиться не нужно!
Тоже делал такие расчёты, в итоге конкретно в моём случае иметь машину выгоднее и удобнее. К тому же вождение для меня это удовольствие и проблем за рулём не испытываю. А раз это выгодно, удобно и кайфово — значит надо покупать!
«Каждому свое»
Автомобиль — это средство саморегуляции общества. Междоусобные войны переместились на дороги.