Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Арбитраж трафика: Тизерные сети

Арбитраж трафика: Тизерные сети

В этом уроке я разберу одну из самых популярных тизерных сетей и покажу, как создавать в ней кампании и объявления. И если вы по-честному перелопатили контекст и таргет, то с тизерами у вас не возникнет никаких затруднений.

Итак, начнем. Тизерных сетей существует много. Их намного больше, чем систем контекстной или таргетированной рекламы. Скорее всего, вы никогда не будете пользоваться даже половиной из них. Все они отличаются интерфейсом, но, понимая общий принцип, вы теперь можете прийти в любую тизерку и разобраться в ней на лету.

Итак, я рассмотрю тизерную сеть http://kadam.ru/ru/from/13854.

Зарегистрировавшись в сети kadam.ru, зайдите во вкладку «Кампании» и нажмите на кнопку «Создать кампанию».

Любое удобное для вас наименование.

URL кампании

Сюда можете вести адрес целевого рекламируемого сайта. То есть, не партнерскую ссылку (ее мы будем указывать в самих объявлениях), а именно целевой сайт, на который будет осуществляться переход в результате цепочки редиректов при нажатии на нашу партнерскую ссылку.

Проверять доступность сайта

На всякий случай можно оставить эту галочку. Она нужна на тот случай, если целевой сайт по каким-то причинам (например, в результате технического сбоя на стороне оффера) станет недоступен. В этом случае тизерная сеть автоматически прекратит показы, чтобы ваш бюджет ни сливался впустую.

Сайт для проверки

Здесь можно продублировать сайт из пункта «URL кампании». Его система и будет проверять на доступность.

Модель оплаты

В некоторых сетях существует оплата только за клики (как более современная), а в некоторых есть оба варианта на выбор: за клики, и за показы.

В отличие от VK, в тизерах чаще, все таки, выбирают оплату за клики, потому что они не гнут так сильно цены, а для нас это дает более стабильные результаты.

Формат рекламы

Здесь можно выбрать, помимо тизерного формата, формат VK-message, кликандер и др. Это особенность сети Kadam. В других сетях, зачастую, есть только тизеры.

Конент «для взрослых»

Так как тизерные сети, традиционно, являются наиболее либеральными по отношению к тематике, то они разрешают (не все) даже «скользкие» темы, такие как SMS-платники, или адалт («adult» — «для взрослых», то есть эротика и порно). Но для размещения таких тем нужно либо выбрать соответствующую категорию рекламных площадок, либо сделать определенную пометку, такую как в этих двух пунктах.

Если вы поставите галочки в этих пунктах, то вы сможете рекламировать контент «для взрослых» на тех сайтах, которые сами, добровольно, согласились на размещение таких материалов, когда они регистрировались в этой сети. То есть, адалт не будет показываться на белых и пушистых сайтах и портить им репутацию. Только на тех, которые сами на это согласились.

Таргетинг по ключевым словам

Опять ключевые слова? Так уж получилось, что я и в этот раз выбрал для примера тизерную сеть, которая совсем недавно запустила такую возможность, тем самым сделав небольшой шаг в сторону «контекстности». В основной массе других сетей такой функции нет, поэтому я предлагаю просто пропустить этот пункт. В конце концов, вы и сами знаете как им пользоваться.

Регионы и мобильные операторы

Уже привычные по VK пункты, обычный географический таргетинг, только здесь, почему-то все смешано в одной куче: регионы и мобильные операторы.

Категории

Здесь нужно выбрать одну или несколько категорий сайтов по тематике. Поставив галочку напротив любой категории вам откроются поля со значениями минимальной и максимальной ставки, а также поле для ручного ввода ставки. Можно задать единую ставку для всех категорий, воспользовавшись специальным полем в верхней части этого списка.

Пол целевой аудитории

Пол нормальный, не скрипит.

Возраст целевой аудитории

Выбираем одну или несколько самых подходящих возрастных групп. Честно говоря, я не совсем представляю, каким образом тизерная сеть может таргетировать посетителей по возрасту и полу. В соцсетях – там понятно, там пользователи сами предоставляют эту информацию о себе. Подозреваю, что в тизерках это оценивается очень приблизительно, со слов сайтов-участников о своей аудитории.

Таргетинг по платформам
Линукс, Windows, Macintosh и другие.

Таргетинг по браузерам

Тут всё то же самое, как и в VK.

Настроить блек- и вайт-лист

Вайт-лист («white» — «белый», белый лист) – это список рекламных площадок, с которых у нас идут «хорошие» клики. Много, с высоким CTR и конверсией.

Блек-лист («black» — «черный, черный лист) – всё наоборот, плохие площадки, мало кликов, много ботов, низкий CTR и конверсия.

Блек- и вайт-листы составляются вручную в результате кропотливого анализа статистики. То есть, например, один раз в день вы смотрите статистику и анализируете, какие площадки и сколько кликов вам дали. Плохие заносите в блек-лист, и больше на них не льете. Хорошие заносите в вайт-лист и льете на них усиленно.

В целом это штука хорошая и полезная, но она довольно профессиональная и требует больших бюджетов. Для составления качественных листов по какой-то теме может потребоваться несколько тысяч долларов. Поэтому новички обычно льют без этих листов, или берут где-нибудь готовые (могут оказаться неактуальными).

Кроме того, блек- и вайт-листы могут быть разными для разных товаров и услуг. Один товар может отлично идти с какой-то отдельно взятой площадки, а для другого ее придется заносить в блек. Так что тут все довольно непросто. Я не советую сразу лезть в эти дебри.

Блокировка по IP

Можно блокировать IP-адреса с подозрительной или нежелательной активностью (например, против «скликивания», против ботов). Боты это вообще бич тизерных сетей. С ними борются, но не всегда успешно. Где-то их больше, где-то их меньше, но они есть везде.

VK в этом отношении имеет большой плюс, потому что там нет ботов в принципе. Потому что боты – это изобретение нечестных вебмастеров, предоставляющих свои сайты в качестве рекламных площадок, которые хотят имитировать якобы целевые переходы и получить за это больше денег. VK же размещает рекламу сам на себе, поэтому ему, как серьезной площадке, нет смысла заниматься такими шалостями.

Настроить ограничения для кампании

Эти настройки нужны для ограничения количества показов и максимально допустимого бюджета. Может пригодиться при тестировании, когда нам не выгодно сразу начинать максимальную открутку.

Временной таргетинг

При оплате за показы не имеет такого большого смысла, но немножко, все таки, имеет. Например, если вы будете рекламировать сайт, на котором целью будет являться звонок от клиента (не CPA), то находясь на работе, в рабочее время, человек может уделить пару минут, чтобы незаметно зайти в интернет и полазить по своим делам. В это время он может найти ваш сайт, но позвонить постесняется, потому что его могут услышать. Находясь дома, он бы лучше отреагировал на вашу рекламу.

Хотя, в CPA, где заявки оформляются, в основном, через форму на сайте, это не так актуально. Заполнить форму могут все и всегда, а ответить на входящий звонок для подтверждения заказа считается вполне уместным даже на работе. Ведь не вы звоните, а вам звонят.

Создав рекламную кампанию, можно перейти к созданию самих тизеров.

Ну тут уже все настолько банально, что уже на самом деле нечего объяснять. После создания объявления нужно дождаться его модерации, и после прохождения модерации можно будет его запускать.

Домашнее задание.

Для начинающих. Зарегистрируйтесь в Кадаме, изучите его интерфейс. Создайте рекламную кампанию.

Для продвинутых. Самостоятельно изучите интерфейс различных тизерных сетей. Список наиболее известных прилагаю.

Список тизерных сетей

http://kadam.ru/ru/from/13854

http://directadvert.ru/ (довольно слабые настройки таргетинга, но в целом эту сеть хвалят как эффективную; очень любит высокий CTR, при низком открутка объявления прекращается и помогает только изменение или перезаливка)

http://medianet.adlabs.ru/ (долгое время считалась очень качественной, сейчас репутация стала чуть ниже)

http://admaster.net/

http://adfog.ru/

http://teasernet.com/ (ходят слухи, что любит большие бюджеты на балансе (от 15.000 рублей), иначе пессимизирует открутку)

http://ru.redtram.com/

http://pay-click.ru/

http://bodyclick.net/

http://redclick.ru/

http://advertone.ru/

http://adsyst.ru/

http://globalteaser.ru/

http://tizertraf.com/ (позиционирует себя как игровая сеть)

http://cashprom.ru/

http://teasermedia.net/

http://missrich.net/ (женская тизерная сеть; площадки с женской аудиторией, на которой лучше конвертятся соответствующие офферы; женский трафик считается в большей степени склонным к импульсным, эмоциональным, необдуманым покупкам)

http://teaser.cc/ (женская)

http://tizy.ru/ (подозрительно старые новости на сайте, не уверен, что система работает)

http://adskape.ru/

http://adhub.ru/

http://adprofy.com/

http://advertlink.ru/

http://bannerbook.ru/

http://cpmsolution.ru/

http://privatteaser.ru/

http://smi2.net/

http://advmaker.net/

http://marketgid.com/

http://mediatraffic.com.ua/

http://gigamega.ru/

http://yottos.ru/

http://negolist.com/

http://recreativ.ru/

http://gnezdo.ru/

Важно! При регистрации в большом количестве различных систем не забывайте записывать логины и пароли от них. Иначе забудете. Для этого можно создать специальный текстовый файл хранить его где-нибудь в укромном месте на вашем компьютере. Формат записей может быть примерно таким:
Сайт: kadam.ru
Логин: ivanpetrov
Пароль: 12345

Сайт: vk.com
Логин: [email protected]
Пароль: 123456

Сайт: direct.yandex.ru
Логин: ivanpetrov
Пароль: 12345

P.S. Вы можете так же использовать специальные менеджеры паролей для удобства, например: scarabay

2 комментария

  1. Классная статья,поможете разобраться и начать работать с тизерами?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *