Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Цикл жизни товаров и услуг

Цикл жизни товаров и услуг

Начинающим арбитражникам я советую, в первую очередь, обратить внимание на товарные офферы, продаваемые с одностраничных лендингов. Продавать эти товары с помощью арбитража сравнительно просто. Но у этих товаров есть одна особенность, которую нужно знать.

Дело в том, что практически любой товар имеет свой срок жизни на рынке. Особенно это относится к модным продуктам, с которыми предпочитаю работать я. Они внезапно появляются на рынке, постепенно набирают обороты, потом какоето время держатся на пике популярности, а потом интерес к ним у покупателей начинает пропадать.
В большей степени это относится к непотребяемым товарам, хотя, и к потребляемым это тоже относится.

То есть, такие товары, как, например, зеленый кофе, крем для похуденя, ягоды Годжи и некоторые другие товары являются потребяемыми. Покупатель их ест, пьет, намазывает, и делает с ними другие действия, которые приводят к тому, что товар заканчивается, и, если покупателю понравился их эффект, то для продолжения использования ему нужно заказать товар снова.

А такие товары, как часыспидометр, овощерезка, магниты против курения и т.д., могут использоваться очень и очень долго. Соответственно, заказав такой товар один раз, покупатель, скорее всего, не станет покупать его во второй раз. Он уже наигрался и этим, а заинтересовать его можно только другим похожим товаром, например, предложив ему часы Iron Samurai вместо часовспидометра.

Эту специфику нужно учитывать и понимать.

Когда я только начинал продавать зеленый кофе, то спрос на него по поисковой фразе «купить зеленый кофе» в wordstat.yandex.ru был примерно 14.000 запросов. Потом он начал подниматься и составлял 50.000, 80.000, 200.000 запросов. Потом, продержавшись какоето время на этом значении, спрос стал падать, и, на момент написания статьи, составляет примерно 58.000. Это тоже много, но спад интереса к зеленому кофе явно прослеживается.

Таким образом, вы должны понимать, что изменение спроса на такие товары в сторону его увеличения или уменьшения является абсолютно нормальным. В этом нет никакого колдовства. Это прогнозируемое явление. Снижение спроса вызвано, на мой взгляд, тем, что за определенный промежуток времени покупатели просто «наедаются» этим товаром. Те, кто хотел купитькупил и уже наигрался, а те, кто не хотел покупатьони бы все равно не купили.

Поэтому, одним из минусов подобных предложений является то, что с ними нельзя работать длительный срок. Нельзя просто один раз настроить прибыльную схему и обеспечить себя на всю жизнь источником пассивного дохода. Пассивный доход можно получать какоето время, например, я на зеленом кофе получал его примерно 5 месяцев, но потом этот заработок прекратился.

Конечно, в моем случае, остановка была связана не с нулевым спросом, а с тем, что тему зеленого кофе перестали пропускать модераторы в системах контекстной рекламы, а для меня она была основым источником прибыльных переходов.

Поэтому, не обязательно, что на таких товарах прибыль пропадет совсем, но то, что она будет иметь этапы подъема и паденияэто можно сказать абсолютно точно. Арбтиражники говорят в таком случае, что тема «умерла». При этом всегда находятся умельцы, которые продолжают зарабатывать на этой «умершей» теме, но заработки становятся, однозначно, не такими большими, и не такими легкими.

Но не стоит путать спрос на конкретные товары и спрос на какуюто категорию товаров в целом. Есть категории товаров, которые интересуют людей всегда. Просто на смену одним конкретным товарам и предложениям приходят другие, которые вызывают новую волну спроса.

Я написал этот урок специально для того, чтобы вы не удивлялись, если чтото подобное произойдет и с вами. Чтобы вы спокойно относились к таким ситуациям, и могли принимать взвешенные решения. Правильный подход к арбитражу заключается в постоянном поиске новых выгодных предложений, и когда у вас появляется сразу несколько прибыльных, работающих схем, то важность каждой отдельной схемы становится для вас не так велика. Перестанет работать однабудете зарабатыать на других. Но чтобы так было, нужно сначала эти схемы наработать.

Кроме того, приобретя опыт и навык в продвижении таких товаров, вы научитесь легко переключаться с одного товара на другой. Потому что, как правило, на смену «отработавшим» товарам всегда приходят новые, похожие и аналогичные, но не примелькавшиеся вашей аудитории.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *