Начинающим арбитражникам я советую, в первую очередь, обратить внимание на товарные офферы, продаваемые с одностраничных лендингов. Продавать эти товары с помощью арбитража сравнительно просто. Но у этих товаров есть одна особенность, которую нужно знать.
Дело в том, что практически любой товар имеет свой срок жизни на рынке. Особенно это относится к модным продуктам, с которыми предпочитаю работать я. Они внезапно появляются на рынке, постепенно набирают обороты, потом какое—то время держатся на пике популярности, а потом интерес к ним у покупателей начинает пропадать.
В большей степени это относится к непотребяемым товарам, хотя, и к потребляемым это тоже относится.
То есть, такие товары, как, например, зеленый кофе, крем для похуденя, ягоды Годжи и некоторые другие товары являются потребяемыми. Покупатель их ест, пьет, намазывает, и делает с ними другие действия, которые приводят к тому, что товар заканчивается, и, если покупателю понравился их эффект, то для продолжения использования ему нужно заказать товар снова.
А такие товары, как часы—спидометр, овощерезка, магниты против курения и т.д., могут использоваться очень и очень долго. Соответственно, заказав такой товар один раз, покупатель, скорее всего, не станет покупать его во второй раз. Он уже наигрался и этим, а заинтересовать его можно только другим похожим товаром, например, предложив ему часы Iron Samurai вместо часов—спидометра.
Эту специфику нужно учитывать и понимать.
Когда я только начинал продавать зеленый кофе, то спрос на него по поисковой фразе «купить зеленый кофе» в wordstat.yandex.ru был примерно 14.000 запросов. Потом он начал подниматься и составлял 50.000, 80.000, 200.000 запросов. Потом, продержавшись какое—то время на этом значении, спрос стал падать, и, на момент написания статьи, составляет примерно 58.000. Это тоже много, но спад интереса к зеленому кофе явно прослеживается.
Таким образом, вы должны понимать, что изменение спроса на такие товары в сторону его увеличения или уменьшения является абсолютно нормальным. В этом нет никакого колдовства. Это прогнозируемое явление. Снижение спроса вызвано, на мой взгляд, тем, что за определенный промежуток времени покупатели просто «наедаются» этим товаром. Те, кто хотел купить – купил и уже наигрался, а те, кто не хотел покупать – они бы все равно не купили.
Поэтому, одним из минусов подобных предложений является то, что с ними нельзя работать длительный срок. Нельзя просто один раз настроить прибыльную схему и обеспечить себя на всю жизнь источником пассивного дохода. Пассивный доход можно получать какое—то время, например, я на зеленом кофе получал его примерно 5 месяцев, но потом этот заработок прекратился.
Конечно, в моем случае, остановка была связана не с нулевым спросом, а с тем, что тему зеленого кофе перестали пропускать модераторы в системах контекстной рекламы, а для меня она была основым источником прибыльных переходов.
Поэтому, не обязательно, что на таких товарах прибыль пропадет совсем, но то, что она будет иметь этапы подъема и падения – это можно сказать абсолютно точно. Арбтиражники говорят в таком случае, что тема «умерла». При этом всегда находятся умельцы, которые продолжают зарабатывать на этой «умершей» теме, но заработки становятся, однозначно, не такими большими, и не такими легкими.
Но не стоит путать спрос на конкретные товары и спрос на какую—то категорию товаров в целом. Есть категории товаров, которые интересуют людей всегда. Просто на смену одним конкретным товарам и предложениям приходят другие, которые вызывают новую волну спроса.
Я написал этот урок специально для того, чтобы вы не удивлялись, если что—то подобное произойдет и с вами. Чтобы вы спокойно относились к таким ситуациям, и могли принимать взвешенные решения. Правильный подход к арбитражу заключается в постоянном поиске новых выгодных предложений, и когда у вас появляется сразу несколько прибыльных, работающих схем, то важность каждой отдельной схемы становится для вас не так велика. Перестанет работать одна – будете зарабатыать на других. Но чтобы так было, нужно сначала эти схемы наработать.
Кроме того, приобретя опыт и навык в продвижении таких товаров, вы научитесь легко переключаться с одного товара на другой. Потому что, как правило, на смену «отработавшим» товарам всегда приходят новые, похожие и аналогичные, но не примелькавшиеся вашей аудитории.
Добавить комментарий