Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Арбитраж: Как выбрать оффер?

Основные моменты, основные критерии, по которым можно оценивать партнерские программы, я уже описал в предыдущих уроках. Давайте прорезюмируем, какими основными особенностями должны обладать партнерские программы, с которыми лучше всего начинать работать новичку, и на которых проще всего начать зарабатывать:

  • Высокие комиссионные отчисления (для физических товаров хотя бы от 300 рублей, а лучше 400500 и выше).
  • Продажа со специализированного одностраничного лендинга, а не интернетмагазин.
  • Грамотно сделанный лендинг (красивый, с основными элементами уникального торгового предложения, с психотриггерами).
  • Адекватная цена (иногда один и тот же товар продается в разных CPAсистемах по разным ценам, с разницей в 5001000 рублей).
  • Товар должен быть физическим (это не касается регистраций и игр).
  • Простая процедура оформления заказа (не нужно регистрироваться, заполнять форму из 21 пункта).
  • Доставка наложенным платежом или курьером, без предоплаты.
  • Высокий спрос на товар.Спрос должен находиться в фазе увеличения, а не в фазе снижения.
  • Товар должен относится к категории импульсных товаров (то есть, покупаемых на эмоциях, а не в результате кропотливого выбора, точного расчета и тщательного сравнения).Пришелувиделпонравилосьзаказал.
  • Оплата должна быть за подтвержденную заявку, а не за доставленный и оплаченный заказ.

Возможно, не все офферы, которые вы решите выбрать, будут соответствовать сразу всем перечисленным критериям. Но чем большему количеству они будут соответствоватьтем лучше. Тем больше вероятность, что у вас получится успешно работать с ними. Продавать такие товары действительно намного проще, и вы уже знаете почему.

Кроме того, из тех товарных предложений, которые вы можете найти в CPAсистемах, многие уже как раз такими и являются.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Арбитраж: обзор основных типов рекламы

Конекстная реклама Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах и на сайтах, с которыми сотрудничают системы контекстной рекламы. Вы...

Закрыть