Аналитика Телеграм-канала для покупки рекламы.
Аналитика Телеграм канала для покупки рекламы

Аналитика Телеграм-канала для покупки рекламы.

“Аналитика канала” звучит страшно, правда? Но на самом деле, всё гораздо проще — в проверке телеграм-каналов вам могут помочь такие сервисы, как ТГСтата и Телеметр. Первый будет служить вам бесплатно, а второй стоит 1500р в месяц, но работает точнее, так что выбор за вами.

Меня зовут Роман Кротов, и сегодня мы рассмотрим аналитику каналов для покупки рекламного поста. А также я расскажу вам о том, как вас могут пытаться развести на деньги.

На что стоит обращать внимание?

Когда собираете статистику по телеграм-каналам, ориентируйтесь на ниже приведённые параметры.

  1. Тематика выбранного телеграм-канала. 

Некоторые блогеры закупают рекламу у авторов с неоригинальным контентом, просто потому, что реклама у них стоит дешевле. А потом жалеют, что не начали закупать рекламу в профессиональных и авторских каналах, так как там, хоть и дороже, но вовлечённость аудитории выше более чем в 10 раз! 

Я очень рекомендую покупать рекламные посты именно в авторских каналах, а копипастных избегать. 

Количество аудитории, которая приходит к вам на канал, зависит не от тематики, а непосредственно от качества вашего телеграм-канала. 

Даже если вы сольёте деньги, не переживайте — это будет ценным вкладом в ваш рекламный опыт.

  1. Вовлечённость аудитории.

Вовлечённость это соотношение охвата публикации и количества читателей. Если вы насчитали вовлечённость канала свыше 100%, значит этот канал на данный момент рекламируется на других каналах, и читатели переходят и смотрят посты. 

Было бы идеально, если бы вы купили рекламу на канале, который уже рекламирует себя сам.

Аналитика Телеграм канала для покупки рекламы

  1. Закупка.

Если вы начали анализ какого-то канала для рекламного поста, то также проанализируйте каналы, в которых рекламируется он сам, для понимания общей картины. Например, в ТГСтате вы можете проверить, в каком канале рекламировался нужный вам канал, даже если его пост был удалён, здесь всё доступно. 

Важно! Если телеграм-канал сначала был открыт, а потом автор скрыл его, то оба сервиса перестанут наблюдать его статистику.

  1. Поиск канала в телеграме.

Если вам приглянулся какой-то телеграм-канал и вам понравились его охваты, то вы можете связаться с админом этого канала. 

Связаться вы можете либо найдя ссылку на админа в описании канала, либо вам админы или менеджеры сами могут присылать предложения о рекламных постах. Первым делом, попросите отправить вам отзывы и скриншот подписчиков.

  1. Отзывы.

Многие админы и менеджеры собирают отзывы, которые получают в личку, и помещают их в отдельный для отзывов канал. очень удобно. При этом, если тот, кто писал отзыв, оставил ссылку на свой канал, ты вы сможете перейти на него и оценить, насколько его канал продвинулся, и схожая ли его тематика с вашей.

  1. Скрин подписчиков.

Да, это тоже важно. Попросите скриншот, который показывает имена подписчиков или последние действия на канале. Важно учитывать, что если канал узбекский, значит это вам не подходит. 

Цена подписчиков.

Этот параметр не стоит гуглить и читать ответ на вопрос: “сколько должен стоить один подписчик по тематике …”

Здесь важнее оценить именно качество канала и уровень вовлечённости, а также способность писать рекламные посты. Последнее — самое важное. Даже самый интересный канал будет получать маленький отклик, если реклама будет неэффективной.

Поэтому лучшую цену за одного подписчика вы ставите для своего канала сами.

Продвижение новорождённого телеграм-канала.

В самом начале развития канал нужно продвигать. И не мамкиными способами по типу “пригласите друзей и родных в свой канал”. Не жалейте первые 2-5 тысяч рублей на рекламу в качественном телеграм-канале. 

Осторожно, мошенники!

Да, не все админы каналов добросовестны. Одни могут накрутить вам ботов вместо живых подписчиков, а другие — людей, которые подписываются на каналы за несколько копеек, а потом, конечно же, отписываются. 

Защититься можно с большой вероятностью, если хорошо проанализировать канал, но даже это не всегда спасает.

Если даже вы смогли узнать, кто вас обманул не тратьте время на разборки — лучше научитесь анализировать.

Также вас могут обмануть по другой схеме — написать вам от имени админа канала с предложением о рекламном посте на его канале. Общение, при этом, может быть совсем не подозрительным, он даже может отправить вам статистику канала и отзывы. А как только вы получаете его номер катры и переводите оплату, вас садят в чёрный список. 

Как защититься от мошенничества?

Для начала проверьте, точно ли тот человек, который вам написал, админ указанного канала. Для этого перейдите на канал, и тыкните на ссылку на администратора, и если переписка идёт именно с ним, можете расслабиться. наполовину!

С другой стороны, бывают случаи, что менеджер по рекламе втирается в доверие к админу канала, оказывается в описании канала и ему пишут рекламные предложения. И тогда он берёт деньги и кидает в чс. 

Это всё случается достаточно редко, поэтому не спешите переводить деньги за рекламу, тщательнее анализируйте и помните — очень многие админы всё-таки адекватные.

Кстати, я могу для вас разработать чат бота с интеграцией исĸусственного интеллеĸта Chatgpt. Посмотрите, ĸаĸ это выглядит, вот здесь: Кейс бот Telegram Чат-боты на заĸаз.

Хочешь запустить свой чат-бот в Telegram?

«Если у Вашего бизнеса нет чат-бота, то Вас нет в бизнесе!»

Получи инструмент, который будет работать за тебя и приносить деньги на автопилоте! Разработка на заказ, с установкой на ваш сервер. Нажми кнопку и опиши свою идею:


Как тебе моя статья? Напиши, что об этом думаешь:

Один комментарий на ««Аналитика Телеграм-канала для покупки рекламы.»»

  1. Аватар пользователя запчасти для машины КО-515 TOP
    запчасти для машины КО-515 TOP

    Неплохо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *