Прочитав одну умную книгу «80 способов повысить конверсию сайта» от автора Дмитрий Голополосов, я решил проверить — а врет ли автор или нет? Действительно ли отзывы на странице подписки повышают конверсию? На мой взгляд — отзывы на странице подписки будут лишними.
Кстати не плохая книга между прочим 🙂
Сформулируем гипотезу для нового эксперимента.
Гипотеза:
«Отзывы на странице подписки ухудшают конверсию. Чем меньше лишних элементов, тем лучше»
Условия:
- Трафик с Яндекс Директ и тематического сайта delphicomponent.ru
- Сроки проведения 1 неделя
Инструменты тестирования:
Яндекс Метрика и Javasript/jQuery
Целевое действие:
Отправка данных формы подписки.
Тестируемый лендинг, вариант А:
Тестируемый лендинг, вариант Б:
Результаты:
Как видите результаты тестов достоверны на 85,14% что не достаточно для утверждения что отзывы работают лучше.
Но у меня не хватает терпения чтобы тест продолжать))) Поэтому я решил его закончить на этом. Мне вполне достаточно
тих данных чтобы понять что отзывы немного но увеличивают конверсию. Совсем незначительно.
Поэтому я лучше их оставлю.
Добавить комментарий