А/Б эксперимент: отзывы на странице подписки ► Чат-боты на заказ

А/Б эксперимент: отзывы на странице подписки

Прочитав одну умную книгу «80 способов повысить конверсию сайта» от автора Дмитрий Голополосов, я решил проверить — а врет ли автор или нет? Действительно ли отзывы на странице подписки повышают конверсию? На мой взгляд — отзывы на странице подписки будут лишними.

АБ эксперимент отзывы на странице подписки

Кстати не плохая книга между прочим 🙂

Сформулируем гипотезу для нового эксперимента.

Гипотеза:

«Отзывы на странице подписки ухудшают конверсию. Чем меньше лишних элементов, тем лучше»

Условия:

  • Трафик с Яндекс Директ и тематического сайта delphicomponent.ru
  • Сроки проведения 1 неделя

Инструменты тестирования:

Яндекс Метрика и Javasript/jQuery

Целевое действие:

Отправка данных формы подписки.

Тестируемый лендинг, вариант А:

АБ эксперимент отзывы на странице подписки

Тестируемый лендинг, вариант Б:

АБ эксперимент отзывы на странице подписки

Результаты:

АБ эксперимент отзывы на странице подписки

Как видите результаты тестов достоверны на 85,14% что не достаточно для утверждения что отзывы работают лучше.

Но у меня не хватает терпения чтобы тест продолжать))) Поэтому я решил его закончить на этом. Мне вполне достаточно

тих данных чтобы понять что отзывы немного но увеличивают конверсию. Совсем незначительно.

Поэтому я лучше их оставлю.

Хочешь запустить свой чат-бот в Telegram?

«Если у Вашего бизнеса нет чат-бота, то Вас нет в бизнесе!»

Получи инструмент, который будет работать за тебя и приносить деньги на автопилоте! Разработка на заказ, с установкой на ваш сервер. Нажми кнопку и опиши свою идею:


Как тебе моя статья? Напиши, что об этом думаешь:

2 комментария на ««А/Б эксперимент: отзывы на странице подписки»»

  1. Аватар пользователя Ирина
    Ирина

    Это будет означать, что эксперимент дал отрицательный результат и ключевая проблема заключается вовсе не в цене и за ответ на этот вопрос предприниматель заплатил ту сумму, которой недосчитался в кассе. На этом можно остановиться и начать искать другую, не связанную с ценой проблему, которая мешает бизнесу приносить больше денег.

    1. Видеокурс бесплатен. Вы про какую цену вообще??

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *