Главное меню
Категории меню

Опубликовано in А/Б эксперименты

А/Б эксперимент: отзывы на странице подписки

А/Б эксперимент: отзывы на странице подписки

Прочитав одну умную книгу «80 способов повысить конверсию сайта» от автора Дмитрий Голополосов, я решил проверить — а врет ли автор или нет? Действительно ли отзывы на странице подписки повышают конверсию? На мой взгляд — отзывы на странице подписки будут лишними.

HBOOK001

Кстати не плохая книга между прочим 🙂

Сформулируем гипотезу для нового эксперимента.

Гипотеза:

«Отзывы на странице подписки ухудшают конверсию. Чем меньше лишних элементов, тем лучше»

Условия:

  • Трафик с Яндекс Директ и тематического сайта delphicomponent.ru
  • Сроки проведения 1 неделя

Инструменты тестирования:

Яндекс Метрика и Javasript/jQuery

Целевое действие:

Отправка данных формы подписки.

Тестируемый лендинг, вариант А:

2015-10-19_095816

Тестируемый лендинг, вариант Б:

2015-10-19_095826

Результаты:

2015-11-22_093520

Как видите результаты тестов достоверны на 85,14% что не достаточно для утверждения что отзывы работают лучше.

Но у меня не хватает терпения чтобы тест продолжать))) Поэтому я решил его закончить на этом. Мне вполне достаточно

тих данных чтобы понять что отзывы немного но увеличивают конверсию. Совсем незначительно.

Поэтому я лучше их оставлю.

AutoOrder - больше продаж и клиентов автоматически!

2 комментария

  1. Это будет означать, что эксперимент дал отрицательный результат и ключевая проблема заключается вовсе не в цене и за ответ на этот вопрос предприниматель заплатил ту сумму, которой недосчитался в кассе. На этом можно остановиться и начать искать другую, не связанную с ценой проблему, которая мешает бизнесу приносить больше денег.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
ЖАДНОСТЬ — самый страшный грех для бизнеса.

Провел пару экспериментов и получил инсайт. Дошло наконец то) ЖАДНОСТЬ - самый страшный грех для бизнеса. Жадность не в смысле...

Закрыть