Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Мотивация

9 приоритетов для маркетолога

9 приоритетов для маркетолога

1. Определитесь с целями

Самое главное правило маркетолога – знай, для чего ты это делаешь. Перед началом любых работ, изменений, запуска рекламных компаний у вас должно быть четкое понимание того, для с какой целью это делается и какой результат должно принести достижение этой цели.

2.Знайте кто ваша аудитория

Второй важный момент, который всегда стоит помнить – портрет аудитории вашего магазина, выраженный в четком наборе показателей, его характеризующих. Среди этих показателей:

Основные: Пол; возраст; географическое положение; средний чек; частота покупок;

Второстепенные: состав семьи; средний доход; образование; место работы;

3.Знайте ваш товар

Хуже неориентирующегося в своей аудитории маркетолога может быть только маркетолог, который не ориентируется в своем товаре. Полное понимание и ориентирование в сотнях и тысячах позиций приходит со временем, но это не отменяет того факта, что необходимо постоянно совершенствовать и развивать свои познания в конкретной торговой области.

4. Максимум усилий на ключевые каналы

Суть проста – каждый маркетолог должен следовать «закону Парето» или принципу «20/80» — когда 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата. Если еще проще – необходимо сосредоточиться именно на тех каналах привлечения клиентов, которые действительно приносит результат.

5. Работайте по расписанию

Помимо того, что необходимо определиться с каналами продвижения, любой маркетолог, вне зависимости от уровня его компетенции, должен знать, когда этот канал наиболее эффективно работает и «отдает» тех самых клиентов. Предлагаем назвать это время «временем эффективности канала».

6. Определитесь со сроками

Данный совет касается «долгих каналов» продвижения, таких как контент-маркетинг и присутствие магазина в соц. сетях. Именно с этими каналами связан довольно долгий период времени ожидания клиента. Несмотря на это, вы можете прикинуть и установить для себя некоторые временные рамки, превышение ожидания которых должно заставить вас задуматься об эффективности проводимых вами действий.

7. Призывайте людей к действиям

Как помогать? Прямыми и тактичными советами, указывающими на конкретное выполнение того или иного нужного вам в зависимости от ситуации действия: поделиться записью из корпоративного блога, ознакомиться с уникальным предложением, подписаться на новости или выполнить иное действие. Выделяйте ключевые рекомендации, призывы к действию, кнопки «В корзину» и вы со временем заметите, что ваши лояльные читатели смогут с удовольствием стать лояльными покупателями.

8. Автоматизируйте свою работу и процессы

Какое главное желание любого работника? Правильно – ничего не делать и получать за это деньги. Мы перефразируем данное желание в более эффективное и нужное – у грамотного работника все процессы налажены и автоматизированы. Особенно у маркетолога.

9. Тестируйте и постоянно улучшайте ваш сайт

Не стойте на месте – идеальных интерфейсов сайтов еще никто не придумал, да и, наверное, никогда не придумает. Этот совет особенно сильно касается владельцев интернет-магазинов – именно на их сайтах дизайн и совокупность расположения элементов играет столь огромную роль, что даже небольшая перестановка может существенно сказаться на общем уровне конверсии.

P.S. Мысль дня:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *