- 65% новых клиентов приходят по приглашениям от друзей. New York Times
- 92% людей доверяют мнению своих друзей и думают так же. Nielsen
- Люди покупают в 4 раза чаще по совету друзей. Nielsen
- Безналичные стимулы (скидки) на 24% эффективнее денежных вознаграждений. Американская ассоциация маркетинга
- Ценность приглашенного клиента на 16% выше. Wharton School of Business
- 83% потребителя готовы порекомендовать своим друзьям, но 29% сделают это на самом деле. Texas Tech
- Предложение вознаграждения увеличивает вероятность рекомендации, но размер вознаграждения не имеет значения. American Marketing Association
7 удивительных фактов о вирусных рекомендациях
Хочешь запустить свой чат-бот в Telegram?
Нажми кнопку и опиши что должен делать чат-бот, а я скажу стоимость:
Добавить комментарий