- 65% новых клиентов приходят по приглашениям от друзей. New York Times
- 92% людей доверяют мнению своих друзей и думают так же. Nielsen
- Люди покупают в 4 раза чаще по совету друзей. Nielsen
- Безналичные стимулы (скидки) на 24% эффективнее денежных вознаграждений. Американская ассоциация маркетинга
- Ценность приглашенного клиента на 16% выше. Wharton School of Business
- 83% потребителя готовы порекомендовать своим друзьям, но 29% сделают это на самом деле. Texas Tech
- Предложение вознаграждения увеличивает вероятность рекомендации, но размер вознаграждения не имеет значения. American Marketing Association
7 удивительных фактов о вирусных рекомендациях
Хочешь запустить свой чат-бот в Telegram?
«Если у Вашего бизнеса нет чат-бота, то Вас нет в бизнесе!»
Получи инструмент, который будет работать за тебя и приносить деньги на автопилоте! Разработка на заказ, с установкой на ваш сервер. Нажми кнопку и опиши свою идею:
Добавить комментарий