1. Нескрываемое желание продать.
SMM – это не продажи! Несомненно, трудно удержаться от соблазна продавать через группу в соцсети, особенно, если это неплохо получается. Однако не стоит потакать этому соблазну.
2. «Побольше лайков».
Однако это ли самое главное? Едва ли. Главное — Ваш подписчик. Помогайте ему, принимайте активное участие в обсуждениях. Ваша цель – заинтересовать, помочь, а не собрать лайки, тогда успех не за горами.
3. Тщеславие.
Наша компания самая успешная компания на всем белом свете! У нас дипломированные сотрудники и новая кофеварка! Не стоит «задаваться», скромность — главное украшение.
4. Лень.
Ленивый SMM-специалист – это катастрофа. Если страница обновляется раз в году и то по случаю, то это мертвая страница. Старайтесь ежедневно публиковать посты, чтобы ваши подписчики не заскучали.
5. Гнев.
Среди подписчиков, несомненно, очень много троллей, хамов, провокаторов, но они тоже Ваши подписчики. Отвечать им враждебно – большая ошибка, ведь они просто получают от этого удовольствие. Умейте вести себя правильно в кризисный ситуациях и будьте умнее.
6. Не укради.
Создавайте не просто интересный контент, делаете его уникальным. Если Вы заимствуйте идею, то, безусловно, дорабатывайте ее, добавляйте в нее собственные идеи и мысли.
7. Гордыня.
Не спешите гордиться своему успеху, жизнь непредсказуема. Сегодня Вы победитель, завтра побежденный. Будьте готовы ко всему.
Добавить комментарий