7 смертных грехов интернет-маркетолога ► Чат-боты на заказ
7 смертных грехов интернет маркетолога

7 смертных грехов интернет-маркетолога

1. Нескрываемое желание продать.
SMM – это не продажи! Несомненно, трудно удержаться от соблазна продавать через группу в соцсети, особенно, если это неплохо получается. Однако не стоит потакать этому соблазну.

2. «Побольше лайков».
Однако это ли самое главное? Едва ли. Главное — Ваш подписчик. Помогайте ему, принимайте активное участие в обсуждениях. Ваша цель – заинтересовать, помочь, а не собрать лайки, тогда успех не за горами.

3. Тщеславие.
Наша компания самая успешная компания на всем белом свете! У нас дипломированные сотрудники и новая кофеварка! Не стоит «задаваться», скромность — главное украшение.

4. Лень.
Ленивый SMM-специалист – это катастрофа. Если страница обновляется раз в году и то по случаю, то это мертвая страница. Старайтесь ежедневно публиковать посты, чтобы ваши подписчики не заскучали.

5. Гнев.
Среди подписчиков, несомненно, очень много троллей, хамов, провокаторов, но они тоже Ваши подписчики. Отвечать им враждебно – большая ошибка, ведь они просто получают от этого удовольствие. Умейте вести себя правильно в кризисный ситуациях и будьте умнее.

6. Не укради.
Создавайте не просто интересный контент, делаете его уникальным. Если Вы заимствуйте идею, то, безусловно, дорабатывайте ее, добавляйте в нее собственные идеи и мысли.

7. Гордыня.
Не спешите гордиться своему успеху, жизнь непредсказуема. Сегодня Вы победитель, завтра побежденный. Будьте готовы ко всему.

Хочешь запустить свой чат-бот в Telegram?

«Если у Вашего бизнеса нет чат-бота, то Вас нет в бизнесе!»

Получи инструмент, который будет работать за тебя и приносить деньги на автопилоте! Разработка на заказ, с установкой на ваш сервер. Нажми кнопку и опиши свою идею:


Как тебе моя статья? Напиши, что об этом думаешь:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *