Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

7 смертных грехов интернет-маркетолога

7 смертных грехов интернет-маркетолога

1. Нескрываемое желание продать.
SMM – это не продажи! Несомненно, трудно удержаться от соблазна продавать через группу в соцсети, особенно, если это неплохо получается. Однако не стоит потакать этому соблазну.

2. «Побольше лайков».
Однако это ли самое главное? Едва ли. Главное — Ваш подписчик. Помогайте ему, принимайте активное участие в обсуждениях. Ваша цель – заинтересовать, помочь, а не собрать лайки, тогда успех не за горами.

3. Тщеславие.
Наша компания самая успешная компания на всем белом свете! У нас дипломированные сотрудники и новая кофеварка! Не стоит «задаваться», скромность — главное украшение.

4. Лень.
Ленивый SMM-специалист – это катастрофа. Если страница обновляется раз в году и то по случаю, то это мертвая страница. Старайтесь ежедневно публиковать посты, чтобы ваши подписчики не заскучали.

5. Гнев.
Среди подписчиков, несомненно, очень много троллей, хамов, провокаторов, но они тоже Ваши подписчики. Отвечать им враждебно – большая ошибка, ведь они просто получают от этого удовольствие. Умейте вести себя правильно в кризисный ситуациях и будьте умнее.

6. Не укради.
Создавайте не просто интересный контент, делаете его уникальным. Если Вы заимствуйте идею, то, безусловно, дорабатывайте ее, добавляйте в нее собственные идеи и мысли.

7. Гордыня.
Не спешите гордиться своему успеху, жизнь непредсказуема. Сегодня Вы победитель, завтра побежденный. Будьте готовы ко всему.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
9 приоритетов для маркетолога

1. Определитесь с целями Самое главное правило маркетолога – знай, для чего ты это делаешь. Перед началом любых работ, изменений,...

Закрыть