Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Тайны маркетинга

5 типов постов, которые любят ваши фанаты

5 типов постов, которые любят ваши фанаты

Ваша страница в соцсети теряет фанатов? Не стоит расстраиваться! Когда дело доходит до работы с аудиторией, поклонниками, клиентами, главное помнить несколько вещей:

1. Вы действительно смешно шутите или так кажется только вам?

Юмор — это отличный способ приблизиться к аудитории и показать ей другую сторону вашего бизнеса. Но юмор, как и красота, понятие индивидуальное. Иногда ваши шутки терпят фиаско.

Юмор всегда должен соответствовать аудитории. Если вы знаете, кто ваши фанаты, то вы понимаете, что они находят смешным, а что нет. И если вы не можете заставить их смеяться, значит, нужно изучить аудиторию лучше. Но ни в коме случае не стоит отказываться от юмора в Facebook , поскольку он способен увеличить взаимодействие и привлечь больше трафика.

2. Будьте серьезнее, серьезно!

Как смешные, так и серьезные посты на разную тематику (в том числе и праздничную) могут быть очень ценными для аудитории. Как отмечает издание Social Media Today, некоторые из самых лучших постов, которые они размещали у себя, касались мрачных праздников, таких, как например День Ветеранов 11 сентября и тому подобное.

«Мы никогда не писали эти сообщения из корыстных соображений. Мы знаем, насколько наших читателей волнуют эти вопросы, и мы со всей серьезностью и уважением к ним относимся».

Ваша аудитория, несомненно, признает и оценит, что вы нашли время, чтобы узнать их интересы и делаете свой контент на основе этих знаний.

3. Держите при себе свое личное мнение

Независимо от того, какие темы и проблемы вы пытаетесь осветить или решить, никогда занимайте одну из противоборствующих сторон. Самое худшее, что вы можете сделать для своей страницы – это открыто поддерживать или ругать политических кандидатов, выражать свою позицию по социальным или расовым вопросам или доказывать, почему ваша любимая спортивная команда лучше, чем остальные.

Если вы работаете с фанатами, чаще всего ваша настоящая цель не имеет ничего общего ни с поп-культурой, ни с выборами, ни со спортом. Все личные высказывания на этот счет оставьте для своего личного профиля.

4. Репосты и цитирование

До тех пор, пока контент полезен и актуален для вашей аудитории, репостинг чужого контента – отличный способ привлечь внимание к вашей странице. Если контент ценный, то вашу аудиторию совершенно не волнует, откуда вы его взяли, поэтому не бойтесь делиться!

5. Просто будьте самым лучшим

Это цель номер один в маркетинге. Вы должны обеспечивать фанатов лучшей информацией в нужное время. Пользователи хотят получать больше интересной информации, и они скорее почерпнут что-то ценное от вас, чем будут самостоятельно копаться в ее поисках.

P.S. Мысль дня:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Уроки видеомаркетинга от топ-100 брендов

Исследование Pixability определило основные факторы, помогающие ведущим брендам мира проводить эффективные маркетинговые кампании на YouTube. Следующие советы помогут вам понять...

Закрыть