Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты инфобиза

📌5 проблем, которые решит чат-бот

📌5 проблем, которые решит чат-бот

🔥1 проблема: Упущенные клиенты. Если вы не ответите на сообщение человеку в течение часа, то с вероятностью 80% вы его потеряете. За час человек успеет написать вашим конкурентам, сделать у них покупку и забыть, что вообще вам писал когда-то.
Чат-бот моментально отвечает на сообщения клиентов и экономит огромное количество времени. Ведь сообщения клиентов часто однотипные: они интересуются ценой, доставкой, качеством товара и т.д. Все ответы вы можете заранее подготовить😉

🔥2 проблема: Вы не знаете ничего о человеке, который хочет купить ваш продукт. Да, вы можете изучать ЦА и прописать боли клиента, но знать то, что человеку нужно наверняка вы не можете, пока не спросите человека прямо.
Чат-бот может проанкетировать людей, разбить по каким-либо группам. Затем, исходя из этих данных, составляет для клиента индивидуальное предложение и человек скорее всего не сможет от него отказаться😉

🔥3 проблема: Скидочные карты и купоны.
Внедрите вашу систему лояльности в чат-бота и больше никогда не донимайте человека смс по типу «Skidki na novuy kolektsiiy»😉
Ваш бот будет знать какой размер носит клиент, какой стиль любит, есть ли у него дети и когда день рождения. Все эти данные помогут сформировать реальную лояльность у клиента и тогда он будет чувствовать себя важным и особенным для вас.

🔥4 проблема: Человеку вас легко потерять: он кликает по рекламе и попадает на ваш сайт, там читает информацию и вроде как ему интересно, но потом ему позвонили (или началось извержение вулкана) и клиент покидает сайт не оставив контакты. Все, он потерян🤷🏻‍♂
Если вы не используете ретаргетинг, то вообще безвозвратно. Но если ваш клиент с рекламы попадает в чат-бота, то он вас уже не потеряет👌🏼

🔥5 проблема: Переполненность рекламных площадок.
Инстаграм, Гугл, Фейсбук — везде сумасшедшая конкуренция. А чат-ботами пользуется всего 2% бизнесов (мы узнавали), потому что их внедряют только самые смелые и прогрессивные😉

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Какие проблемы может решать чат-бот в сфере ресторанного бизнеса🍝

Чат-бот в сфере общественного питания очень хорошо показывает себя, как инструмент, увеличивающий количество посетителей заведения, а также повышающий их лояльность👌🏼...

Закрыть