Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Тайны маркетинга

5 правил релевантности целевой страницы

5 правил релевантности целевой страницы

Целевые страницы не работают!

– возможно, вам уже приходилось слышать это выражение, и вот почему: современный интернет-маркетинг предлагает целый ряд стратегий использования целевых страниц для получения или, если хотите, генерации заявок ваших потенциальных клиентов.

Любая из рекламных кампаний и маркетинговых техник должны базироваться на четком понимании каждого из этапов процесса конвертации. Разорванная на звенья маркетинговая цепь – как и часовой механизм со сломанными шестеренками – не может корректно работать.

1. Придумайте хорошее предложение/оффер и соблюдайте правило «точного вхождения»!

Кажется, что добиться этого совсем легко: достаточно сформулировать заманчивое предложение/оффер, купить ключевые слова, написать текст рекламного объявления и создать целевую страницу – и осталось только ждать успеха вашей PPC- кампании. Но вместо этого вы получаете коэффициент отказов (Bounce Rate) 99.5%. Немало потенциально успешных кампаний провалились только из-за того, что ключевые слова рекламного PPC-объявления не фигурировали в заголовке посадочной страницы, пусть даже контент страницы по смыслу полностью соответствовал предложению.

В следующий раз, когда вы будете что-либо искать в Интернете, а затем делать переходы по рекламным баннерам или ссылкам, обязательно обратите на это внимание.

2. Ваши целевые страницы нуждаются в геотаргетировании и специализации.

Вот идеальный пример подобного подхода: по поисковому запросу «измельчение бумаги Флорида» появляется вот эта целевая страница, геотаргетированная по месту запроса (силуэт штата Флорида и номер телефона местного филиала компании), со списком услуг, предоставляемых компанией и изображением грузовика, доставляющего шредер для бумаги.

Точное геотаргетирование, строгое совпадение текстового контента и ключевых слов поискового запроса, иллюстрация, соответствующая смыслу запроса.

3. Соблюдение единого стиля дизайна.

«Совпадение по дизайну» особенно важно – критически важно, можно сказать – для целевых страниц, работающих в медийно-баннерных и email-маркетинговых стратегиях. Общее, явно наблюдаемое сходство между рекламным баннером и целевой страницей или оформлением вашего электронного письма со ссылкой на посадочную страницу и самой страницей, обеспечит вам непрерывную связь двух важнейших составляющих вашей кампании – pre-click и post-click-маркетинга.

Один и тот же стиль от баннера до микросайта, навязчивое упоминание общего бренда, «непрерывность» визуального ряда.

4. Визуальная привлекательность.

Как сбалансировать простой и элегантный дизайн с сильным визуальным акцентом на CTA-элементе, не выбивающемся из общего графического решения страницы? – над этим вопросом ломают себе головы уже не первое поколение веб-маркетологов и дизайнеров.

Часто бывает, что целевая страница буквально «трещит по швам» от переполняющих ее как бы важных текстовых призывов и предложений, изображений и элементов. Однако вот о чем нужно помнить при любых обстоятельствах – посетителю всегда должно быть интуитивно понятно, как совершить на вашей странице действие, которое вы ему рекомендовали (он пришел сюда не решать кроссворды!).

И вот еще отличный способ, примененный на странице сервиса IContact – посетитель получает выбор: создать бесплатную учетную запись через форму или же воспользоваться уже существующим аккаунтом в любимой социальной сети.

Легкий для восприятия, простой, интуитивно понятный дизайн, альтернативный способ регистрации – что может быть удобней для посетителя!

5. Говорите на языке вашей целевой аудитории.

Последний по порядку, но не последний по важности пункт нашей «программы повышения релевантности» – ваша страница должна быть максимально идентична запросам вашей целевой аудитории, и самый простой способ добиться этого – заговорить на ее языке.

Вы обращаетесь к среде IT-специалистов? Отлично, используйте фотографию реально существующего системного администратора, и обращайтесь к вашей аудитории с использованием принятой в этой среде терминологии (с последним пунктом будьте осторожны – излишнее использование профессионального жаргона может привести к тому, что вас не поймет и поисковый робот Google!

P.S. Мысль дня:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
реклама
Почему ваша реклама не работает

Одна из причин, по которым Ваша реклама может не работать, заключается в том, что в рекламе существуют пять классических проблем....

Закрыть