Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

48 показателей KPI в социальных сетях

48 показателей KPI в социальных сетях

Важно только помнить о необходимости установки, по крайней мере, нескольких показателей, определяющих получаете ли вы прибыль. В противном случае KPI у вас будут, а денег не прибавится.

Прежде чем начать, не забудьте определить базовую линию. Посмотрите на список выбранных вами для соцсетей KPI и запишите текущие показатели. Эти цифры важны, но скорость изменений является главным показателем для большинства этих метрик. К примеру, будет очень круто, если у вас за день появится тысяча фолловеров, а вот если тысяча фолловеров у вас появилась за год, будет уже не так интересно.

Сосредоточьтесь на скорости изменений выбранных вами KPI. Это также может быть выражено в частоте событий. Например, вы можете просчитать, сколько комментариев в Facebook вы получаете за день, неделю или месяц.

Вы можете объединить несколько KPI в том, что наиболее важно для вас. Коэффициенты вроде комментариев под постом в блоге и ретвиты фолловеров помогут вам измерить активность аудитории и ее вовлеченность.

ДИСТРИБУЦИЯ

Какие социальные сети вы используете; как могут люди узнать о вас; видят ли они вас вообще?

  1. Фолловеры
  2. Фанаты
  3. Количество упоминаний
  4. Охват
  5. Социальные «Закладки» (SumbleUpon, Delicious)
  6. Входящие ссылки
  7. Подписчики блога

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Как сильно ваши подписчики готовы общаться с вами, распространять вашу информацию и взаимодействовать друг с другом?

  1. Ретвиты
  2. Пересылка сообщения другу
  3. Распространение в социальных сетях
  4. Комментарии
  5. «Лайки» или рейтинги
  6. Рецензии
  7. Участники и активные участники
  8. Просмотры страниц
  9. Уникальные посетители
  10. Трафик с сайтов социальных сетей
  11. Время, проведенное на сайте
  12. Скорость ответа

ВЛИЯНИЕ

Как меняется поведение в связи с деятельностью в социальных сетях? Эта брендинговая величина должна конвертироваться в продажи.

  1. Шеринг диалогов в сравнении с конкурентами
  2. Потребительская лояльность
  3. Удовлетворение
  4. Позитивные, нейтральные или негативные настроения
  5. Количество последователей бренда

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ROI

Сколько продаж и прочих действий вы совершаете в реальном мире благодаря социальным сетям?

  1. Конверсии (почтовая подписка, скачивания, установка виджетов и инструментов, и т.д.)
  2. Доходы от продаж
  3. Зарегистрированные пользователи
  4. Решение проблем и скорость их решения
  5. Количество лидов (в день, неделю, месяц)
  6. Стоимость лида
  7. Скорость конверсии лида
  8. Стоимость продажи
  9. Доход (с одного фолловера, лида, покупателя)
  10. Пожизненная ценность клиента
  11. Стоимость поддержки (с покупателя в рамках социального канала)
  12. Доля постоянных клиентов (в социальных сетях в сравнении с другими каналами)
  13. Сумма транзакции с одного клиента
  14. Деньги на счету в банке, чистая прибыль, и т.д.

ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА

Этот список предназначен для вашей команды, работающей в социальных сетях. Эту работу имеет смысл просчитывать, если рост вашего внутреннего производства такой же или лучше, чем рост в рамках других KPI. И, разумеется, ваш босс наверняка хочет знать, сколько денег вы тратите.

  1. Посты в блогах
  2. Электронные книги
  3. Презентации
  4. Видеоролики
  5. Обновления страниц в Facebook
  6. Твиты
  7. Записи на форумах
  8. Бюджет на маркетинг в социальных сетях
  9. Заработная плата персонала, работающего в этой сфере
  10. Стоимость новых разработок в социальных сетях

Максимальную отдачу от этих показателей вы сможете получить, если будете сравнивать их с показателями конкурентов. Раздобыв максимально возможное количество данных по этим показателям от ваших конкурентов – и вы узнаете больше о собственной производительности. То, что в том же Twitter’е у вас может быть 3 141 фолловер – само по себе ни о чем не говорит. Но информация о том, что у вашего конкурента 2 718 фолловеров, может подарить вам какие-то собственные инсайты.

P.S. Мысль дня:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *