Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты продаж

3 сферы бизнеса, которым стоит использовать чат-ботов

3 сферы бизнеса, которым стоит использовать чат-ботов

Чат-боты — новый маркетинговый инструмент, позволяющий создать дополнительный канал общения с вашей аудиторией. По данным газеты «Коммерсантъ» количество россиян пользующихся мессенджерами регулярно составляет 77%. Поэтому игнорировать столько большой канал общения с аудиторией сродни преступлению.

Чат-бота можно использовать для доставки сервисной информации, привлечения клиентов или улучшения клиентского опыта. В статье мы рассмотрим три сферы, в которых использование чат-ботов показало высокую эффективность.

Чат-боты для служб доставки

Бот компании Папа Джонс. Помогает заказать пиццу без посещения сайта компании или звонка в службу доставки.
Службы доставки используются ботов, чтобы принимать заказы от клиентов. Это дешевле, чем содержать call-центр. Также чатбот мгновенно реагирует на запросы пользователя, повышая скорость обработки заказа.

Для пользователя очевидный плюс — нет необходимости переходить на сайт или звонить. Все действия по заказу происходят внутри привычного мессенджера. Примером такого решения служит бот в Telegram компании «Папа Джонс».

Боты для банков

Финансовое учреждение использует ботов для консультации клиентов. Ему можно передать функции технической поддержки. Также эффективно использовать бота для отправки клиенту информации по запросу: курс валют, стоимость драгоценных металлов, проценты по вкладам.

При необходимости создается сложный бот, поддерживающий общение как живой человек. Такой вариант разгружает call-центр банка и повышает скорость получения информации. Либо бот который частично отвечает на вопросы клиентов сам — как в этом примере.

Боты для интернет-магазинов

Отрасль практически свободна от конкурентов. При этом, крупные игроки вроде Telegram и Viber уже предлагают принимать оплату прямо внутри месенджера. Фактически это свободное от конкурентов поле.
Широкий функционал бота позволяет организовать полноценный филиал интернет-магазина внутри мессенджера. Чат-бот способен консультировать клиентов, искать товары и принимать оплату, сообщать клиенту о статусе его заказа.

Если Вы считаете что есть еще сферы которые я не затронул — напишите в комментариях. Вы также можете посмотреть больше различных сфер применения ботов в каталоге примеров ботов. Для разработки чат-бота по вашему описанию пишите мне.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *