Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Интернет-Маркетинг

Почему важно использовать медиа контент?

Почему важно использовать медиа контент?

1. 90% информации, получаемой человеческим мозгом, воспринимается именно по зрительному каналу. Изображение обрабатывается человеческим сознанием в 60000 раз быстрее, чем текст.

2. 40% людей лучше реагируют на визуальную информацию, чем на обычный текст.

3. 46,1% респондентов заявили, что дизайн целевой страницы/сайта является для них критерием номер один для формирования доверия к компании в целом.

4. Целевые страницы/сайты, на которых применяется инфографика, получают прирост трафика в среднем на 12% больше, чем веб-ресурсы без инфографики.

5. Целевые страницы с видеоматериалами привлекают в 3 раза больше входящих ссылок, чем страницы с простыми текстовыми сообщениями.

6. Визуальные материалы увеличивают вовлечение пользователей. На самом деле, все обстоит именно так: размещение фотографий и видеороликов в тайм-ленте на фан-странице Facebook приводит к увеличению посещаемости на 65%.

7. На фан-страницах Facebook лучше всего работают фотографии. Они собирают наибольшее количество «лайков» и комментариев (по сравнению с текстовыми сообщениями, активными ссылками и даже видеоматериалами).

8. 37% владельцев аккаунтов на сервисе размещения изображений Pinterest посещают его несколько раз в неделю, 28% входят в свой аккаунт несколько раз в месяц, 15% «логинятся» в сервисе ежедневно, 10% удостаивают Pinterest многократными ежедневными посещениями.

9. 98% опрошенных владельцев аккаунтов Pinterest также имеют аккаунты в социальной сети Facebook и/или сервисе микроблогов Twitter.

10. Размещение рекламной графики на сервисе Pinterest способствует успеху маркетинговой кампании больше, чем Google+, YouTube и LinkedIn, взятые вместе.

11. Использование сервиса Pinterest напрямую способствует увеличению продаж – 21% владельцев аккаунтов на этом сервисе заявили, что они купили товар, увидев его изображение на Pinterest.

12. 85% интернет-аудитории США смотрят видео в Интернете. Возрастная группа от 25 до 34 лет – вот главный потребитель интернет-видео. Взрослые мужчины тратят на 40% больше времени за просмотром видео в Глобальной сети, чем женщины.

13. Каждую минуту на YouTube загружается более 60 часов видео.

14. На сервисе микроблогов Twitter каждую минуту публикуется более 700 ссылок на видеоматериалы, размещенные на YouTube

15. Зрители проводят на 100% больше времени на страницах, на которых размещено видео.

16. 25 000 000 пользователей смартфонов уделяют просмотру мобильного видео 4 часа в месяц. 75% пользователей смартфонов смотрят видео на своих телефонах, 26% из них делают это как минимум раз в день.

17. Показ рекламного видеоролика определенного товара повышает вероятность покупки этого товара на 85%.

P.S. Мысль дня:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *