Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Как выявить самое эффективное объявление

Как выявить самое эффективное объявление

В предыдущих постах мы создали объявления и открутили каждое из них до 1 -2 кликов, чтобы получить статистические данные. У нас прошел своего рода заезд в гонке.

Теперь настала пора выяснить – кто же победил и что нам делать с этим победителем?

Вообще вся стратегия работы в таргетированной рекламе вконтакте была описана в этом посте.

У нас явно не все объявления выиграют. Это факт. Будут и лузеры и победители. Конечно Вы можете подумать – зачем нам лузеры?
Но они так же важны, как и победители. Потому что, глядя на самые плохие объявления мы сможем понимать – что же в них не так и в каком направлении креатива нам двигаться дальше.

Естественно у нас глобальная цель всех действий – получение денег в карман, деньги в кассе.

CTR, клики, показы и т.д. это всего лишь микро цели, которые являются элементами все воронки продаж. Все детали воронки продаж важны и все их нужно улучшать. Но и о макроцелях не нужно забывать. Потому что может сложиться ситуация, когда кликабельность объявлений на высоте, но получаемая аудитория ничего не покупает у нас и мы не получаем деньги в итоге. Это означает что такая аудитория выбрана не верно и хоть микроцели были с успехом достигнуты, но глобальная цель и миссия всей рекламной компании была провалена.

Итак, как же выявить после нашего гоночного заезда наиболее эффективное объявление, лидера?
Мы смотрим после открутки всех 10 объявлений их показатели.
В основном это CTR, количество кликов и полученная стоимость клика.
У кого выше эти показатели – тот и победил.

Вот примерно так:

результаты теста

Для чистоты эксперимента старайтесь удерживать количество показов для всех объявлений одинаковым.
Получили мы 3 примерно одинаковых по мощности объявления. За равное количество показов мы получили равное количество кликов, которое превосходит все остальные. Эти объявления и заняли у нас призовые места в гонке.
Внимательно проанализируйте их.
Теперь рассмотрите объявления – лузеры. Которые на последнем месте. Проанализируйте их и сравните с победителями. Если вы тестировали заголовки, оставляя картинку одну и ту же, то вы теперь знаете – в какую сторону вам креативить заголовки и какие из них примерно больше срабатывают, а какие меньше. Какие слова стоит использовать, а какие нет.
В результате этой тестовой рекламной компании мы получили клики, стоимостью меньше 1 рубля.
Вы сами видите, что, если у нас такие цены за 1000 показов и они отлично откручивают объявление. То можно рекламироваться и в рабочей рекламной компании используя способ оплаты за 1000 показов.
Но если вам удастся откручивать объявления в вашей нише со способом оплаты – оплата за клики и при этом стоимость клика будет еще меньше – то используйте этот способ оплаты.
После тестирования заголовков, протестируйте картинки.
Получите парочку самых лучших объявлений с идеальным сочетанием заголовок— картинка.
Этих лидеров уже можно скопировать в рабочую рекламную компанию и откручивать во всю.
Помните про мой пошаговый алгоритм?

Используйте его для проведения тестов. И самое главное – никогда не останавливайтесь. Провели одну гонку, вторую. Получили лучшие объявления, сделали выводы, добавили их в рабочую рекламную компанию для открутки на постоянной основе. Пошли делать новые креативы и тестить новые сочетания. И так далее.
Допустим вы набрали штук 10 идеальных объявлений и оттестировали все что только можно, все идеи тизеров и заголовков в вашей теме. Что делать дальше?
Тестируйте настройки таргетированной рекламы вконтакте. Они очень сильно повлияют на эффективность.
Собирайте новые базы для таргетирования с помощью скрипта IROBOT и делайте прогон ваших лидеров по ним. Замеряйте результаты. Помните про макроцели.
Одним из нюансов работы с таргетированной рекламой вконтакте является то, что ваша аудитория которую вы однажды собрали – выжигается. И ваши идеальные объявления со временем становятся всё хуже.

Эффект баннерной слепоты. Замыленный глаз пользователей вконтакте уже не замечает ваших тизеров.

Поэтому вам придется постоянно совершенствовать свою рекламную кампанию и делать ее лучше неустанно.
Удачи Вам!

И да прибудет с Вами конверсия.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *